Сравнение сервисов JivoSite и LiveTex

JivoSite Есть бесплатный тариф

от JivoSite
(2 отзыва)

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(3 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Подробное описание

JivoSiteJivoSite

JivoSite — это сервис для организации онлайн-консультирования на сайте. Пользователям предлагается простая установка и удобный интерфейс системы. Сервис привлекает посетителей, поскольку дизайн форм очень заметный, ещё и встроена опция активных приглашений. Иными словами, после какого-то промежутка времени нахождения посетителя на сайте, срабатывает сигнал и появляется чат.

JivoSite предлагает множество функций для увеличения продаж:

  • Подробные данные о клиенте.
  • Оценка обслуживания менеджером.
  • Действия в автоматических режимах.
  • Мониторинг за печатью сообщений.
  • Обмен файлами.
  • Блокирование клиента.
  • Быстрые фразы.
  • Отправка журнала переписки на e-mail.
  • Проверка орфографии перед отправкой.
  • Звонки с сайта без телефонов (требуется флеш-плеер и гарнитура).
  • Распределение заявок по отделам.
  • Указка для выделения областей на сайте.
  • Разделение компании на региональные отделения.
  • Генератор лидов.
  • Активные приглашение с настрокой правил вывода.
  • Переход в перерыв для тех, кто вынужден отойти от рабочего места.
  • Клиенты для настольных и мобильных платформ.
  • Прием входящих обращений из ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber
  • Оплата счетов в чате с помощью Яндекс.Касса
LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

JivoSiteJivoSite
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченная бесплатная версия на 5 операторов. Профессиональная версия стоит от 790 руб. за оператора в месяц. При оплате за год цена снижается до 474 руб.
LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Интеграции с другими сервисами

JivoSiteJivoSite
ПланФиксПланФикс
Telegram MessengerTelegram Messenger
МегапланМегаплан
NethouseNethouse
RecommerceRecommerce
LPgeneratorLPgenerator
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Shop-ScriptShop-Script
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
Платформа LPПлатформа LP
RoistatRoistat
InSalesInSales
VigboVigbo
WixWix
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ФлексбиФлексби
UMI.CMSUMI.CMS
EcwidEcwid
RedhamRedham
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
ShopifyShopify
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
LiveTexLiveTex
Telegram MessengerTelegram Messenger
ViberViber
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Нет
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
100
Проверка орфографии
Есть
Есть
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Есть
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Есть
Есть
Брендирование
Нет
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов JivoSite и LiveTex

JivoSiteJivoSite
LiveTexLiveTex

Отзывы о JivoSite и LiveTex

JivoSiteJivoSite

Отличный сервис

Плюсы:

омниканальность (сайт,вк,вибер, телефон , фейсбук)
очень удобно чат и обратный звонок в одном сервисе
прекрасные цены на обратный звонок (ранее был редхелпер, у них раза в 2 дороже)
хранятся все вписаные контакты , не долго правда =)
на все есть инструкции
коды для метрики с разными отслеживаниями
увеличивает конверсию сайта
приходят отчеты с переписками , можно и нужно контролировать операторов чата
довольно широкие возможности + они постоянно работают над улучшением , с каждым годом все лучше и лучше

Минусы:

мне показалось что обратный звонок рабтает хуже чем RedHelper RedHelper, но с уверенностью сказать не могу

Долго я выбирал , множество претендентов было и по чату я с самого начала остановился на нем, когда сделали обратный звонок , сразу и его подключил .
Всем доволен, меня на другие не планирую .
по деньгам то же не так дорого =) у некоторых сервисов обратный звонок стоит 40-50 р , тут значительно дешевле
рекомендую

Удобный чат

Плюсы:

Воможность добавить чат не только на сайт, но и в мобильное приложение.
Интеграция с фейсбук и мессенджерами.
Интеграция с срм и другими сервисами.

Установил и настроил чат довольно быстро.
Адекватные специалисты поддержки дали ясные и четкие ответы.

LiveTexLiveTex

5 лет как мы вместе, полет нормальный.

Плюсы:

гибкая настройка
система уведомлений
система генерации лидов

Минусы:

немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,
установлен почти на всех моих проектах.
рекомендую к использованию.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес