Сравнение сервисов Jivo и Мультикнопка

Jivo Есть бесплатный тариф

от ООО «Живой Сайт»
(49 отзывов)

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Мультикнопка

от ООО «Энвибокс»
(Нет отзывов)

Это круглая кнопка на сайте, при наведении на которую курсором мыши из неё раскроется столько пунктов сколько добавите.

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Это круглая кнопка на сайте, при наведении на которую курсором мыши из неё раскроется столько пунктов сколько добавите.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

JivoJivo
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется ограниченная бесплатная версия до 2 операторов. Профессиональная версия стоит от 1 117 ₽ за оператора в месяц. При оплате за 2 года цена снижается до 742 ₽.

МультикнопкаМультикнопка
Минимум 646
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тестовый период: 8 дней — бесплатно

Безлимитная версия: 646 ₽ в месяц при оплате на 2 года.

Возможности каждого тарифа:

  • настройка дизайна;
  • настройка текстов;
  • интеграция с Яндекс Метрикой;
  • интеграция с Google Analitycs;
  • настройка режима показов;
  • техническая поддержка по Email, телефону, ВКонтакте и по всему, через что сможете достучаться.

Интеграции с другими сервисами

JivoJivo
Битрикс24Битрикс24
АдвантшопАдвантшоп
RoistatRoistat
Shop-ScriptShop-Script
WireCRMWireCRM
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
АльбатоАльбато
TelegramTelegram
inSalesinSales
МегапланМегаплан
ViberViber
amoCRMamoCRM
Яндекс МетрикаЯндекс Метрика
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
LPgeneratorLPgenerator
Google AnalyticsGoogle Analytics
EcwidEcwid
ВКонтактеВКонтакте
ShopifyShopify
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
UMI.CMSUMI.CMS
DrupalDrupal
ZapierZapier
САМО-турагентСАМО-турагент
PHPShopPHPShop
OpenCartOpenCart
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
MagentoMagento
U-ON.TravelU-ON.Travel
2ГИС2ГИС
АвитоАвито
RecommerceRecommerce
RedhamRedham
FlexbeFlexbe
Sales CreatioSales Creatio
MODXMODX
GEN CRMGEN CRM
МультикнопкаМультикнопка

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 2
Есть
Нет
Заказ обратного звонка 5
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Обратный звонок

Источники трафика 3
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 18
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Jivo и Мультикнопка

JivoJivo
МультикнопкаМультикнопка

Отзывы о Jivo и Мультикнопка

JivoJivo

JivoSite кидает людей на деньги !

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Дизайн

Минусы

Тупит страшно

Незаконным путем списывают деньги с вашей карты

Пользовались данным сервисом несколько лет, пока он не начал дико тупить, сообщения от клиентов открывались по несколько минут, помогало только перезапуск. На просьбы решить вопрос , менеджеры отвечали одно и тоже " скиньте лог ошибки" после чего терялись. Ну отмучались мы с ними этот год и решили отказаться от услуг. Звонил их менеджер, мы объяснили причины и за месяц до завершения лицензии поставили другой чат.

Все бы хорошо, но в один прекрасный день обноружили, что Живосайт списал с нашей карты деньги из расчета лицензии на год, нас об этом не предупредив даже.

Написали жалобу в техподдержку, на что они ответили, что деньги нам вернут через несколько недель. В итоге после постоянного давления нами на их менеджеров, оплату вернули через 5 дней, не НЕ ВСЮ СУММУ !! Обьяснив ,наглым образом, что остаток суммы это комиссия банка, итого мы дополнителтно потеряли еще 10$. Крайне не рекомендуем эту шаршкину контору , с вас могут списать деньги с карты в любой момент , вы этого даже не заметите!! Кидалово

Нелояльность к многолетним клиентам

Хорошо
Удобство
Поддержка
Функциональность
Плохо
Надёжность

Плюсы

Удобный сервис, много настроек, достаточно адекватная техподдержка.

Минусы

По функциональной части минусов сильных не вижу. Бывает, дублируются диалоги, но это, возможно косяк интеграции. А вот по менеджерскому обслуживанию читайте комментарий

Обратился с вопросом, что можно сделать в случае, когда из 7 оплаченных операторов осталось действующих только 2. Как вариант, пересчитать стоимость или продлить срок действия лицензии. Ответ: такое не предусмотрено офертой и технически невозможно. Перечитал оферту, ни слова не нашел про такой вариант. От переговоров отказались. Про "технически невозможно" - это несерьезный ответ для онлайн решения. Придется уходить на другой сервис. Не покупайте лицензии сразу надолго, иначе потом также столкнетесь с проблемами.

Ужасный Jivo Сервис

Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобный маленький дизайн, но не функциональный - не советую никому т.к. после покупки - они все спирают на Фейсбук или еще что-то, они еще пишут не грамотно.

Минусы

  1. Подключения в WhatsApp - очень долгий, не отработанно - есть риск заблокируется ваш WhatsApp, будьте осторожны
  2. Не всегда 100% отправляются сообщения - а это самое наверно важно в любом CRM - пишет просто Ошибка и все
  3. Быстрые фразы - только 1 предложение можете, абзацы не учтены
  4. Поддержка - ужасная, все будут спирать на интеграторов - не хотят в свой бэклог задачи забирать, как я понял у них вообще нету разработчиков

Ужасное, стресс большой от начало покупки подписки, только дизайн - норм, но по функционалу ужас

Как ребята создавали чат для онлайн консультаций, но забыли нанять себе же компетентных людей...

Хорошо
Удобство
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Неплохой интерфейс, удобное (но полуживое приложение), функционал, простота интеграции.

Минусы

Ну тут, конечно, можно уйти в буквоедство. Особенно учитывая что поддержка - никакая. Скорость ответа - это поминки. Главное быстро поздороваться для статистики скорости принятия обращения, а дальше - не важно.

6 лет мы пользовались этим чатом, и я практически превратился в их сотрудника бесконечно описывая им их же косяки (то програмные, то по функционалу). Наверно следовало бы устроиться к ним тестером и/или консультантом.

Ребята задают критерии качества, о которых их собственные сотрудники даже не слышали, по всей видимости.

Надо ли говорить, что ответа иногда приходится ждать по 20 минут, а по итогу этот ответ будет "сейчас переведу вас на "должность следующего специалиста" , который подключаясь просто забывает о вас (wat?).

Ситуации доходили до того, что вы просто можете видеть обращение клиента, но не можете принять. Вы можете оплатить про-версию, но получить базовую. А можете в про версии сидеть с ограничениями обычной. Можете потерять все шаблоны для быстрого ответа, которыми пользовались долгое время. Можете утром получить ошибку при входе в виде кода, а решить этот вопрос под вечер (следующего дня). Можете по 1488 раз отправлять логи, но их даже никто не посмотрит. Действительно, зачем? Можете по 20 раз отправлять на почту запросы, потому что онлайн консультант их не может решить вашу проблему, а специалист нужный вам будет "в рабочее время". Окей. Приложение на телефоне - это отвельный вид издевательства. Отказаться от него оказалось намного более удачным решением, чем страдать используя его. О, сколько раз ребятам приходилось то ставить более раннюю версию, то наоборот получать доступ к бета-тестовой версии... Иногда, к слову, эти костыли даже помогали. На пару недель, а то и пару месяцев. То с samsung что-то не дружит, то с xiaomi, то с oneplus, то с pixel... А ты в дороге и под рукой нет ноутбука. Штош, не повезло, ладно...

Последней каплей стало то, что не было возможности оплатить вовремя про версию, в связи с чем было принято решение воспользоваться демо-версией на неделю, пока возможность оплаты не появиться. Что же по итогу? Ну кроме пропущенных сообщений за 3 дня и невозможности зайти случилось и кое что полезное. А именно принято решение завершить наш долгий и тернистый путь работы с живосайтом (ныне jivo). Ибо, исходя из всего вышеперечисленного, jivo скорее мертво.

Если вы не готовы биться за работоспособность продукта, за который еще и платите - рассмотрите что-то другое. Здесь кроме кодеров никто не работает по ощущениям. Продукт созданный для оналйн поддержки, онлайн консультирования и т.п. ни поддержки, ни компетентных консультантов не имеет. Как бы иронично это не звучало...

Все было хорошо пока не продались сберу

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Цена

Плюсы

Удобный сервис. Давно пользуемся. Остальное в минусах

Минусы

  1. Не хватает нормальной интеграции с Битриксом. Она как бы есть, но можно было докрутить получше.
  2. Очень высокая цена. Особенно стала высокой после продажи сберу. Пришлось оставить одного оператора. Хотя раньше платили за 3 и цена была ниже.
  3. Достаточно глупое мобильное приложение.
  4. Постоянно разлогинивает с клиента

Подумываем уйти на более дешевый аналог

МультикнопкаМультикнопка

Нет никаких отзывов от пользователей Мультикнопка.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Мультикнопка

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!