Сравнение сервисов JivoSite и CoMagic

JivoSite Есть бесплатный тариф

от JivoSite
(1 отзыв)

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

CoMagic Профессиональный аккаунт

от ООО «НеоВирт»
(1 отзыв)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Подробное описание

JivoSiteJivoSite

JivoSite — это сервис для организации онлайн-консультирования на сайте. Пользователям предлагается простая установка и удобный интерфейс системы. Сервис привлекает посетителей, поскольку дизайн форм очень заметный, ещё и встроена опция активных приглашений. Иными словами, после какого-то промежутка времени нахождения посетителя на сайте, срабатывает сигнал и появляется чат.

JivoSite предлагает множество функций для увеличения продаж:

  • Подробные данные о клиенте.
  • Оценка обслуживания менеджером.
  • Действия в автоматических режимах.
  • Мониторинг за печатью сообщений.
  • Обмен файлами.
  • Блокирование клиента.
  • Быстрые фразы.
  • Отправка журнала переписки на e-mail.
  • Проверка орфографии перед отправкой.
  • Звонки с сайта без телефонов (требуется флеш-плеер и гарнитура).
  • Распределение заявок по отделам.
  • Указка для выделения областей на сайте.
  • Разделение компании на региональные отделения.
  • Генератор лидов.
  • Активные приглашение с настрокой правил вывода.
  • Переход в перерыв для тех, кто вынужден отойти от рабочего места.
  • Клиенты для настольных и мобильных платформ.
  • Прием входящих обращений из ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber
  • Оплата счетов в чате с помощью Яндекс.Касса
CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).

Цены

JivoSiteJivoSite
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется ограниченная бесплатная версия на 5 операторов. Профессиональная версия стоит от 790 руб. за оператора в месяц. При оплате за год цена снижается до 474 руб.
CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

JivoSiteJivoSite
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
NethouseNethouse
RecommerceRecommerce
RoistatRoistat
Shop-ScriptShop-Script
LPgeneratorLPgenerator
WordPressWordPress
Платформа LPПлатформа LP
amoCRMamoCRM
VigboVigbo
WixWix
InSalesInSales
JoomlaJoomla
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ФлексбиФлексби
1С-Битрикс1С-Битрикс
EcwidEcwid
UMI.CMSUMI.CMS
RedhamRedham
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Google AnalyticsGoogle Analytics
PrestaShopPrestaShop
ShopifyShopify
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
CoMagicCoMagic
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
AlyticsAlytics
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
Bpm’online salesBpm’online sales
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
MagentoMagento
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Есть
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Есть
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Есть
Нет
Настраиваемый брендинг
Нет
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
JivoSite
Да, мне подходит JivoSite
Нет, мне всё равно нравится JivoSite
Баллы: 0
или
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов JivoSite и CoMagic

JivoSiteJivoSite
CoMagicCoMagic

Отзывы о JivoSite и CoMagic

JivoSiteJivoSite
Отзыв

Удобный чат

Плюсы:

Воможность добавить чат не только на сайт, но и в мобильное приложение.
Интеграция с фейсбук и мессенджерами.
Интеграция с срм и другими сервисами.

Установил и настроил чат довольно быстро.
Адекватные специалисты поддержки дали ясные и четкие ответы.

CoMagicCoMagic
Отзыв

Самый адекватный из всех коллтрекингов

Плюсы:

- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)

Минусы:

- сервис компании слабый
- сейлы ужасные
- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)
- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))
- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
JivoSite
Да, мне подходит JivoSite
Нет, мне всё равно нравится JivoSite
Баллы: 0
или
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0