Сравнение сервисов Jira и Help Desk

Jira Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от Atlassian Software Systems
(15 отзывов)

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами

Help Desk

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

JiraJira
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Облачная версия до 10 пользователей — бесплатно;
  • «Стандарт» —7 $/месяц за 1 пользователя;
  • «Premium» — 14 $/месяц за 1 пользователя.
Help DeskHelp Desk
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.

Интеграции с другими сервисами

JiraJira
RetailCRMRetailCRM
Draw.ioDraw.io
GanttPROGanttPRO
Битрикс24Битрикс24
TMetricTMetric
ZendeskZendesk
Active DirectoryActive Directory
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
BitbucketBitbucket
LucidchartLucidchart
GliffyGliffy
MoqupsMoqups
ConfluenceConfluence
Balsamiq WireframesBalsamiq Wireframes
SympliSympli
Aha!Aha!
MockFlowMockFlow
HipChatHipChat
Help DeskHelp Desk
JiraJira
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Нет
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Нет
Управление доступом 5
Есть
Статусы тикетов 4
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
База знаний 3
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 3
Есть
Управление спринтами 3
Есть
Управление бэклогом 6
Есть
Оценка состояния проекта 3
Есть
Оценка загруженности участников 5
Есть
Диаграмма сгорания задач 3
Есть
Диаграмма Ганта 10
Есть
Прогнозы 3
Есть
Управление временем 2
Есть
Канбан-доска 9
Есть
Дорожная карта 1
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Jira и Help Desk

JiraJira
Help DeskHelp Desk

Отзывы о Jira и Help Desk

JiraJira

Тяжеловато

Плюсы

Куча всего, много совершенно разносторонних возможностей. Огромный комбайн для всего.

Минусы

Качество исполнения интерфейса, сложность в настройке и обслуживании.

Переехали с JIRA на Phabricator – всё лучше, проще как-то, что ли. Всем понравилось.

Любимый продукт

Плюсы

Гибкость в настройке. Большое количество готовых пресетов.

Минусы

Сильно дорогой для более 10 юзерей

Лучший инструмент для трекинга задач любого типа и любой предметной области.

Самый мощный инструмент для отслеживания задач

Плюсы

1. Классика жанра, идеально для проектов по разработке ПО.

2. Настроить можно абсолютно всё.

3. Можно управлять всем любым способом, который только приходит в голову: письма, мобильные клиенты, самописные системы.

4. Есть классное десктопное приложение:JIRA Client — очень сильно ускоряет работу и позволяет одним взглядом окинуть состояние проекта любой сложности.

5. Достаточно 10 $, чтобы получить полноценную рабочую версию.

Минусы

Нужно достаточно долго копаться в конфигурации, чтобы настроить рабочие процессы под себя. Новичок, скорее всего, вообще ничего не поймёт.

Идеально для тех, кто разрабатывает ПО. Можно настроить для любой сферы деятельности проекта или всей компании, если вы уже усвоили базовые принципы.

Прекрасный сервис от Atlassian

Плюсы

Отличный дизайн, создаваемый по гайдлайнам, в итоге такие сервисы от Atlassian как JIRA, Bamboo, Confluence выглядит гармонично и ими приятно пользоваться.

Удобный интерфейс, рабочие столы, которые можно настроить под себя, возможность искать задачи по гибким фильтрам.

Не навязчивое логирование времени, удобные комментарии.

Минусы

В работе заметил, что не хватает виджета календаря, в котором можно было бы планировать наперёд свои задачи и знать чем займёшься в тот или иной день, хотя может быть не разобрался до конца

Действительно JIRA (и весь комплекс сервисов) можно считать лидерами в области продукт менеджмента и багтрекинга, это удобный сервис, который поможет организовать команду разработчиков, тестировщиков и остальных сотрудников как крупных компаний, так и не совсем. Абсолютно точно рекомендую.

Help DeskHelp Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Help Desk.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Help Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!