Сравнение сервисов JIRA Service Desk и LiteBox

Сравнение JIRA Service Desk и LiteBox
Почему LiteBox побеждает JIRA Service Desk по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

JIRA Service Desk

от Atlassian Software Systems
(0 отзывов)

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

LiteBox

от ООО «Облачный ритеил»
(14 отзывов)

Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.

Подробное описание

JIRA Service DeskJIRA Service Desk

JIRA Service Desk — это онлайн-сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. JIRA Service Desk предлагает гибкую платформу поддержки и базу знаний, с большим числом настроек и масштабированием.

Функции JIRA Service Desk:

  • Быстрое разрешение проблем клиентов.
  • Все инструменты доступны «из коробки».
  • Установка современных SLA и отчёты о результатах.
  • Современный, мощный и простой пользовательский опыт.
  • База знаний.
  • Самообслуживание.
  • Понятный портал для клиентов без необходимости обучения.
  • Интеграция в JIRA.
  • Настраиваемые очереди.
  • Аналитика.
  • Мощные возможности поиска и фильтрации.
  • Автоматизированная сортировка.
  • Свыше тысячи надстроек.
  • Пользовательские поля.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Повышенная безопасность.
  • Импорт данных из других систем.
  • Интеграция по REST API.
LiteBoxLiteBox

LiteBox — это современное решение для эффективного управления магазином, наиболее актуально для средней и малой розницы, магазинов формата «у дома», бутиков, киосков и ларьков, обладает полной функциональностью по работе в системе ЕГАИС, поддерживает обмен данными с ОФД и позволяет полностью выполнить все требования 54 Федерального Закона «О применении ККТ».

Возможности LiteBox:

  • Полноценное решение — касса и товароучетная система.
  • Все инструменты для работы в системе ЕГАИС.
  • Полное соответствие 54 ФЗ и необходимый функционал по работе c ОФД.
  • Автоматизация складского учета поможет повысить эффективность работы, снизить убытки и увеличить прибыль.
  • Автозаказ — контроль остатков товара, расчет и формирование нового заказа, формирование суммы планируемого закупа.
  • Аналитические отчёты (dashboard), помогут своевременно принимать эффективные решения.
  • Удобная работа с документами.
  • Бонусные и скидочные карты, подарочные сертификаты и карты лояльности помогут повысить конкурентоспособность на рынке.
  • Мобильные приложения: LiteBox: Индикаторы и Litebox: POS.
  • Интеграция с современным платежным решением Pay Me (безналичный расчет)

Цены

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный 7-дневный период. Сервис стоит от $10 в месяц.
LiteBoxLiteBox
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Базовый» — 500 рублей/месяц.

Тариф «Индивидуальный» — рассчитывается исходя из индивидуальных потребностей клиента.

Интеграции с другими сервисами

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
LiteBoxLiteBox
EcwidEcwid
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PayMePayMe

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка ЕГАИС
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, заказами, продажами, цепочками поставок, складом

Поддержка клиентов

Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
JIRA Service Desk
Да, мне подходит JIRA Service Desk
Нет, мне всё равно нравится JIRA Service Desk
Баллы: 0
или
LiteBox
Да, мне подходит LiteBox
Нет, мне всё равно нравится LiteBox
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов JIRA Service Desk и LiteBox

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
LiteBoxLiteBox

Отзывы о JIRA Service Desk и LiteBox

JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Нет никаких отзывов от пользователей JIRA Service Desk.

LiteBoxLiteBox

Я являюсь владельцем 3(трех) торговых точек, реализующих алкогольную продукцию. В одном из магазинов истекал срок действия кассы (ЭКЛЗ). В то же время в связи с вводом ЕГАИС к 01.01.2016г. искал решение для дальнейшей возможности приемки и реализации алкогольной продукции. Я решил "убить двух зайцев" и заменил старый ККМ на систему LiteBox, которая включает в себя и кассу и товароучетную систему для моих складских работников. К счастью компьютеры на моих торговых точках уже стояли. Очень радует то, что есть такое решение, которое позволяет максимально сэкономить на автоматизации рабочих мест в магазинах в связи с вводом ЕГАИС.

+ |  +2  |
Плюсы:
Дистанционное управление магазином, круглосуточная техническая поддержка.
Минусы:
Отсутствие личной практики в работе с современными облачными решениями.

В LiteBox обратилась, так как понадобилось программное обеспечение для автоматизации 3х магазинов, проблема была в том, что хотелось управлять из одного места и видеть результат работы всех трех магазинов в настоящем времени без привлечения больших денежных затрат, а с классическими решениями это выходит очень затратно. Специалисты LiteBox помогли мне в этом, особенно хочу выразить огромную благодарность и признательность сотруднику технической поддержки LiteBox Наталье за внимание, оказанное в решении моего вопроса. К слову, в этой же сфере бизнеса работает моя подруга, и я с удовольствием посоветовала Вас как компанию, с большим опытом в автоматизации розничных магазинов, а так же грамотными и доброжелательными специалистами. Спасибо LiteBox, надеюсь, качество вашей работы всегда будет на подобном уровне

+ |  +1  |
Плюсы:
- удобство
- безопасность
- относительная недорого
Минусы:
- иногда не сразу можно дозвонится до тех поддержки
- в отличии от 1с, платить надо каждый месяц

выбирали программу для товароучета алкоголя. от 1с решили отказаться, так как программист который на нас работал от нас ушел, а нанимать еще одного "специалиста" за 60 тысяч в месяц не хотелось. смотрели в сторону дримкасса и лайтбокс. остановились на последнем. три недели работаем - полет нормальный. техподдержка очень компетентая. компания пока маленькая, поэтому к каждому клиенту относится очень хорошо. посмотрим что дальше будет

+ |  +1  |
Плюсы:
Удобство
Минусы:
Помесячная оплата за одно рабочее место, то есть есть возможность повышения тарифов

Купили лицензию в ноябре прошлого года. Относился сначала скептически, но быстро втянулись, ни капли не жалею. Удобный сервис, отзывчивая служба поддержки. Немного смущает что крупных игроков в клиентах этой компании нет, но думаю всё временно

+ |  +1  |
Плюсы:
Удобство использования, возможность полного контроля
Минусы:
Небольшие технические вопросы, ко они оперативно решаются тех поддержкой

Являюсь совладельцем сети розничных торговых точек по реализации алкоголя в Нижнем Новгороде. Было принято решение перейти от 1с к облачному сервису. Остановились на LITE box. Пока очень все нравиться. Персонал быстро вник в систему, буквально через пол часа после подключения уже начали полноценно работать. Теперь рекомендую всем скептикам

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
JIRA Service Desk
Да, мне подходит JIRA Service Desk
Нет, мне всё равно нравится JIRA Service Desk
Баллы: 0
или
LiteBox
Да, мне подходит LiteBox
Нет, мне всё равно нравится LiteBox
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!