Сравнение сервисов JIRA Service Desk и Клёст Дистрибуция

JIRA Service Desk

от Atlassian Software Systems
(1 отзыв)

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Релиз менеджмент и управление средами разработки

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Релиз менеджмент и управление средами разработки

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный 7-дневный период. Сервис стоит от $10 в месяц.
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Интеграции с другими сервисами

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
RetailCRMRetailCRM
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция
СнегирьСнегирь

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Есть
Теги / категории 3
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Нет
Уведомления 3
Есть
Нет
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет
Есть
Портфель сервисов 2
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Теги / категории 2
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов JIRA Service Desk и Клёст Дистрибуция

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция

Отзывы о JIRA Service Desk и Клёст Дистрибуция

JIRA Service DeskJIRA Service Desk

отличная автоматизация сервисной службы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Удобство в использовании и освоении, защита от спама, мощный сервис, возможности интеграции.

Минусы

Различные специфические нюансы и недостатки, которые могут проявиться во время работы. Может быть сложнее в освоении для тех, кто никогда не работал с подобными сервисами и в технической сфере в принципе.

Данный сервис вполне подходит для автоматизации сервисной службы компаний среднего и большого размера и отлично интегрируется с другими продуктами от этого же разработчика (Atlassian). Важным преимуществом является и то, что он предлагает широкие возможности настройки и подробную отчётность. Платформа достаточно проста в освоении и не требует специального обучения.

Jira имеет собственный механизм защиты от спама, который предотвращает появление поддельных запросов по электронной почте.

Тарифный план разнообразен и начинается с 10$, затем повышается с ростом числа агентов, которые задействованы в работе, поэтому в некоторых случаях может оказаться достаточно высокой.

Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция

Нет никаких отзывов от пользователей Клёст Дистрибуция.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

JIRA Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Клёст Дистрибуция

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!