Сравнение сервисов JIRA Service Desk и Bpium

JIRA Service Desk

от Atlassian Software Systems
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Bpium Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Бипиум
(Нет отзывов)

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем (CRM, ERP, BPM, Service Desk и других).

Подробное описание

JIRA Service DeskJIRA Service Desk

JIRA Service Desk — это онлайн-сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. JIRA Service Desk предлагает гибкую платформу поддержки и базу знаний, с большим числом настроек и масштабированием.

Функции JIRA Service Desk:

  • Быстрое разрешение проблем клиентов.
  • Все инструменты доступны «из коробки».
  • Установка современных SLA и отчёты о результатах.
  • Современный, мощный и простой пользовательский опыт.
  • База знаний.
  • Самообслуживание.
  • Понятный портал для клиентов без необходимости обучения.
  • Интеграция в JIRA.
  • Настраиваемые очереди.
  • Аналитика.
  • Мощные возможности поиска и фильтрации.
  • Автоматизированная сортировка.
  • Свыше тысячи надстроек.
  • Пользовательские поля.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Повышенная безопасность.
  • Импорт данных из других систем.
  • Интеграция по REST API.
BpiumBpium

Бипиум — это платформа для создания индивидуальных проектных решений и тиражных программных продуктов. Дает возможность вести учет любых данных, автоматизировать бизнес-процессы и строить аналитику. Подходит средним и крупным корпоративным клиентам, а также государственным заказчикам.

Есть готовые решения для работы с клиентами, приема обращений и аудита колл-центров.

Бипиум помогает:

  • Создать собственную структуру данных на основе каталогов — списков записей одинаковой структуры. Для аптеки это может быть список льготных категорий, для гостиницы — список номеров.
  • Работать с данными в различных представлениях (фото, аудиозапись, вложенный файл, форма опроса).
  • Связать данные между собой.
  • Фильтровать данные по любым критериям.
  • Назначать и ограничивать права на создание, редактирование, просмотр и удаление любого объекта системы. Отдельным сотрудникам и группам сотрудников. Права можно задать на основе свойств данных.
  • Строить графические отчеты на основе данных.
  • Работать через мобильное приложение на iOS и Android.
  • Брендировать приложение под фирменный стиль компании (Whitelabel).
  • Использовать API для приёма данных и вебхуки для их передачи сторонним системам.
  • Интегрироваться с коммуникационной платформой Oktell.

Цены

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный 7-дневный период. Сервис стоит от $10 в месяц.
BpiumBpium
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Тестовый период — 1 месяц, без ограничений для всех.
  • Своя структура — 600 руб./ мес. за 1 пользователя;
  • Политика прав доступа — 0 руб./ мес.
  • Модуль телефонии — 200 руб./ мес.
  • История изменений — 0 руб./мес.
  • Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
  • Связанные задачи — 0 руб./ мес.
  • Событийные процессы — 600 руб./ мес.

Интеграции с другими сервисами

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
BpiumBpium
OktellOktell

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Нет
Есть
Интеграция почты
Нет
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Управление инцидентами
Есть
Есть
Мультиязычность
Нет
Есть
Управление назначениями
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
10
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
JIRA Service Desk
Да, мне подходит JIRA Service Desk
Нет, мне всё равно нравится JIRA Service Desk
Баллы: 0
или
Bpium
Да, мне подходит Bpium
Нет, мне всё равно нравится Bpium
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов JIRA Service Desk и Bpium

JIRA Service DeskJIRA Service Desk
BpiumBpium