Сравнение сервисов ITSM 365 и TIU Hotel

ITSM 365 Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
(51 отзыв)

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

TIU Hotel (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от «TIU GROUP»
(Нет отзывов)

Электронная система по взаимодействию с гостями в гостиницах. Система заказа внутренних и внешних услуг.

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Электронная система по взаимодействию с гостями в гостиницах. Система заказа внутренних и внешних услуг.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ITSM 365ITSM 365
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 10 исполнителей — 10 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

TIU HotelTIU Hotel
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ITSM 365ITSM 365
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
СкорозвонСкорозвон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Active DirectoryActive Directory
DaDataDaData
ZoomZoom
JiraJira
TeamViewerTeamViewer
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
TIU HotelTIU Hotel

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
База знаний 3
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов ITSM 365 и TIU Hotel

ITSM 365ITSM 365
TIU HotelTIU Hotel

Отзывы о ITSM 365 и TIU Hotel

ITSM 365ITSM 365

Гибкая и тонко-настраиваемая система под любой процесс!

Плюсы

Больше года проект «Контур.Ритейл» компании АО «ПФ «СКБ Контур» работает с продуктом Naumen Service Desk, который предназначен для службы поддержки, но мы используем его в основном для работы отдела продаж. Гибкость и простота настроек позволила создать систему, отвечающий всем процессам нашего проекта. Service Desk стал удобным инструментом в ежедневной работе наших менеджеров по продажам и смежных подразделений.

Основные преимущества Service Desk, которые мы ценим:

- гибкость и простота настройки;

- интуитивно понятный интерфейс, как для администратора, так и для конечного пользователя;

- адаптивность – дает возможность настроить процессы под разные отделы и любых сотрудников.

Отдельно хочется отметить развитие системы, которое происходит постоянно: новый функционал, новые возможности, реализация запросов от клиентов.

Грамотность и отзывчивость специалистов Naumen, как в отделе продаж, так и в службе поддержки показывает высший уровень сервиса и ценность каждого клиента для компании. Сотрудники поддержки компании Naumen не ограничиваются поставленным вопросом, стремятся увидеть суть проблемы и устранить причину, а не следствие. Сами анализируют работу системы, находят слабые места и ликвидируют их.

В моём лице проект «Контур.Ритейл» выражают особую благодарность сотруднику поддержки Екатерине Борониной. Екатерина, спасибо вам! Вы всегда готовы помочь со всеми вопросами, реагируете на обращения в короткие сроки, умудряетесь решить самые нетривиальные задачи.

Вы круты, ребята, так держать!

Крутое решение для службы поддержки

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс настройки.

Огромный пакет инструментов и функций на тарифе Standart.

Море возможностей по кастомизации.

Отзывчивая служба поддержки.

За всё время работы ITSM 365 зарекомендовал себя как надежный бизнес-продукт, позволивший решить море задач в службе клиентской поддержки.

Быстро настроили и внедрили, через пару месяцев уже почувствовали результат и оптимизировали работу службы поддержки.

Система помогла соединить в себе разные подразделения компании, наладить бизнес-процессы и решить ряд неординарных задач.

Отдельно хочется сказать про службу поддержки. Все задачи, которые были поставлены, были решены качественно и быстро! А общаться с сотрудниками одно удовольствие! Консультируют всегда качественно и проявляют инициативу. Всегда глубоко погружаются в проблему и помогают её решить.

Классные ребята :)

Рекомендую всем тем, кому нужен максимально прозрачный и управляемый механизм поддержки.

Гибкий и простой инструмент техподдержки

Плюсы

Удобный и визуально понятный интерфейс, обширный функционал сервиса даже в минимальной версии, грамотные консультации персонального менеджера и службы поддержки, быстрое разрешение запросов по настройке системы

Пробный период в 1 месяц позволил ознакомиться с сервисом и подготовиться к реальному использованию 1 линией техподдержки для всех пользователей. Внимательный персональный менеджер всегда отвечал на звонки и разрешал все вопросы по настройке. Также к решению привлекались специалисты компании Naumen, которые грамотно объясняли как настроить систему. На данный момент наша компания продолжает использовать систему (1,2,3 линии техподдержки) и приобрела версию Lite, ведётся учёт заявок, собирается статистика. Впечатления исключительно положительные!

отличное решение для автоматизации службы технической поддержки

Плюсы

Если коротко, то 4 года использования ITSM 365 позволило нам точно убедиться в том, что ITSM 365 это:

- качественное внедрение. Начиная от презентации дэмо версии и до завершения внедрения - всё на высоком уровне. Менеджеры очень внимательны и ответственны. Отвечают на все вопросы грамотно, в кротчайшие сроки. Осуществляют настройку, согласно БП клиента чётко и по плану. Опыт их специалистов позволил улучшить наши БП.

- это действительно гибкий Service Desk, как указано на сайте. Так и есть. Настроили практически сразу при внедрении все необходимые нам процессы, атрибуты, и пр., и в процессе использования очень легко что-либо до настраивать, изменять.

- качественный софт.

- удобный интерфейс, и его настройка.

- поддержка высокого уровня. Грамотно и быстро отвечают по любым вопросам в заявках на портале сомообслуживания. В большинстве случаев их специалисты помогают улучшить БП клиента, используя свой опыт. Вы можете спросить у них "как лучше это сделать?" и получить действительно развернутый ответ с несколькими вариантами. Принимают во внимание предложения по улучшению или изменению функционала и большинство из них реализовывают.

- портал самообслуживания для наших клиентов очень удобен.

- очень удобна отчетность, и выгрузка данных в формат Excel, по нужным параметрам и за секунды времени.

- много полезных уведомлений для команд линий технической поддержки.

- У нас ведется несколько разных проектов и команд в ITSM 365 одновременно, что удобно и эффективно. Все заявки в одном месте, вся отчетность в одном месте.

- возможность работать с любой точки мира, дома, в кафэ или стоя в пробке - это особенно важно в наше время.

Мы полностью автоматизировали нашу службу поддержки как нам было необходимо с помощью ITSM 365, пакет Standard. 4-тый год надежного партнерства, высокого качества предоставляемых услуг и качественный софта.

TIU HotelTIU Hotel

Нет никаких отзывов от пользователей TIU Hotel.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

ITSM 365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TIU Hotel

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!