Сравнение сервисов ITSM 365 и SaaS Credit

ITSM 365 Профессиональный аккаунт

от Naumen
(4 отзыва)

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

SaaS Credit

от ООО НПП «ДосЛаб»
(Нет отзывов)

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Подробное описание

ITSM 365ITSM 365

ITSM 365 — это онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом платформа работает на базе решения Naumen Service Desk, которое выполняет похожие задачи.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб на 10-30 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дешборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.
SaaS CreditSaaS Credit

SaaS Credit — это онлайн-решение для полноценной автоматизации микрофинансовых организаций. Сервис распространяется как услуга, функционирующая на облачном сервере. Система не требовательна к ресурсам компьютера, работает на всех современных операционных системах.

Сервис предлагает клиентам ускорение выдачи займов в режиме онлайн на карту клиента, выдачи наличных денег по кассовым ордерам. Помимо этого, SaaS Credit улучшает работу оператора, кассира, андеррайтера и коллектора. Внутри представлен широкий набор отчетов и интеграций с другими системами.

Для комфортного выбора информатизации микрофинансовых организаций, сервис предлагает ряд тарифов. Основные критерии формирования цены заключаются в количестве пользователей системы и модулей.

Также есть опция конструирования на основе существующей функциональности — индивидуальный тариф, таким образом можно подобрать для себя все необходимые функции за определенный бюджет.

Поддерживается работа со «Скориста», НБКИ, PayU, AriusPay и SMS-центр.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ITSM 365ITSM 365
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный бесплатный период. Стоимость минимального тарифа для работы 5 ИТ специалистов составляет 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

SaaS CreditSaaS Credit
Минимум 27 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Город»

С четвертого месяца 27 500 руб. в месяц., с первого по третий месяц 12 000 руб. в месяц.

Тариф «Регион»

С четвертого месяца 69 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 32 000 руб. в месяц.

Тариф «On-line»

С четвертого месяца 127 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 72 000 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ITSM 365ITSM 365
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SaaS CreditSaaS Credit
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Есть
Нет
Чат
Есть
Нет
Мультиязычность
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Портфель сервисов
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Связка активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Инвентаризация оборудования
Есть
Управление лицензиями
Есть
Расход материалов
Есть
Перемещение активов
Есть
Аудит
Есть
Удаленный доступ
Есть
Управление правами доступа
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Сравнение интерфейсов ITSM 365 и SaaS Credit

ITSM 365ITSM 365
SaaS CreditSaaS Credit

Отзывы о ITSM 365 и SaaS Credit

ITSM 365ITSM 365

Крутое решение для службы поддержки

Плюсы:

Удобный и понятный интерфейс настройки.
Огромный пакет инструментов и функций на тарифе Standart.
Море возможностей по кастомизации.
Отзывчивая служба поддержки.

За всё время работы ITSM 365 ITSM 365 зарекомендовал себя как надежный бизнес-продукт, позволивший решить море задач в службе клиентской поддержки.
Быстро настроили и внедрили, через пару месяцев уже почувствовали результат и оптимизировали работу службы поддержки.
Система помогла соединить в себе разные подразделения компании, наладить бизнес-процессы и решить ряд неординарных задач.

Отдельно хочется сказать про службу поддержки. Все задачи, которые были поставлены, были решены качественно и быстро! А общаться с сотрудниками одно удовольствие! Консультируют всегда качественно и проявляют инициативу. Всегда глубоко погружаются в проблему и помогают её решить.
Классные ребята :)

Рекомендую всем тем, кому нужен максимально прозрачный и управляемый механизм поддержки.

Гибкий и простой инструмент техподдержки

Плюсы:

Удобный и визуально понятный интерфейс, обширный функционал сервиса даже в минимальной версии, грамотные консультации персонального менеджера и службы поддержки, быстрое разрешение запросов по настройке системы

Пробный период в 1 месяц позволил ознакомиться с сервисом и подготовиться к реальному использованию 1 линией техподдержки для всех пользователей. Внимательный персональный менеджер всегда отвечал на звонки и разрешал все вопросы по настройке. Также к решению привлекались специалисты компании Naumen, которые грамотно объясняли как настроить систему. На данный момент наша компания продолжает использовать систему (1,2,3 линии техподдержки) и приобрела версию Lite, ведётся учёт заявок, собирается статистика. Впечатления исключительно положительные!

Гибкая и тонко-настраиваемая система под любой процесс!

Плюсы:

Больше года проект «Контур.Ритейл» компании АО «ПФ «СКБ Контур» работает с продуктом Naumen Service Desk, который предназначен для службы поддержки, но мы используем его в основном для работы отдела продаж. Гибкость и простота настроек позволила создать систему, отвечающий всем процессам нашего проекта. Service Desk стал удобным инструментом в ежедневной работе наших менеджеров по продажам и смежных подразделений.

Основные преимущества Service Desk, которые мы ценим:
- гибкость и простота настройки;
- интуитивно понятный интерфейс, как для администратора, так и для конечного пользователя;
- адаптивность – дает возможность настроить процессы под разные отделы и любых сотрудников.

Отдельно хочется отметить развитие системы, которое происходит постоянно: новый функционал, новые возможности, реализация запросов от клиентов.

Грамотность и отзывчивость специалистов Naumen, как в отделе продаж, так и в службе поддержки показывает высший уровень сервиса и ценность каждого клиента для компании. Сотрудники поддержки компании Naumen не ограничиваются поставленным вопросом, стремятся увидеть суть проблемы и устранить причину, а не следствие. Сами анализируют работу системы, находят слабые места и ликвидируют их.

В моём лице проект «Контур.Ритейл» выражают особую благодарность сотруднику поддержки Екатерине Борониной. Екатерина, спасибо вам! Вы всегда готовы помочь со всеми вопросами, реагируете на обращения в короткие сроки, умудряетесь решить самые нетривиальные задачи.

Вы круты, ребята, так держать!

SaaS CreditSaaS Credit

Нет никаких отзывов от пользователей SaaS Credit.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.