Сравнение сервисов ITSM 365 и Bold360

ITSM 365 Актуальная информация

от Naumen
(3 отзыва)

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Bold360

от LogMeIn, Inc.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Подробное описание

ITSM 365ITSM 365

ITSM 365 — это онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом платформа работает на базе решения Naumen Service Desk, которое выполняет похожие задачи.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб на 10-30 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дешборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.
Bold360Bold360

Bold360 (ранее BoldChat) — это сервис со всеми необходимыми инструментами коммуникации, в том числе CRM, чатом, кнопкой вызова, средствами самообслуживания и управлением электронной почтой. Все они позволяют компаниям контролировать взаимодействие с клиентами и продажи на веб-сайтах. Доступны самые различные опции для настроек со стороны клиента, чтобы удовлетворять его конкретные потребности.

Никто не хочет разговаривать с машиной. Bold360 улучшает этот опыт под клиента, увеличивая полезность сотрудников.

Возможности Bold360:

  • Мобильная участие.
  • Живой чат.
  • Управление электронной почтой.
  • Интеграция SMS.
  • Управление диалогами в Twitter.
  • Отчёты об отзывчивости, качестве и производительности агентов.
  • SLA.
  • Дэшборды.
  • Управление тикетами.
  • История общения с клиентом.
  • Опросы в чате.
  • Оффлайн-форма обратной связи.
  • Предупреждения о закрытии чата.
  • Отслеживание посетителей в режиме реального времени.
  • Уведомления о входящих чатах.
  • Сортировка посетителей.
  • Приглашения к чату.
  • Интеграция автоперевода через GeoFluent.
  • Управление правилами.
  • Drag & Drop.
  • Индикатор ввода.
  • Поиск по микроблогам.
  • Автоответчики.
  • Мобильный SDK.
  • Планировщик.
  • Вставка изображений.
  • Проверка орфографии.
  • Интеграция Google Analytics, Salesforce и API.

Цены

ITSM 365ITSM 365
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный бесплатный период. Стоимость минимального тарифа для работы 5 ИТ специалистов составляет 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Bold360Bold360
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от $599 за агента в год.

Интеграции с другими сервисами

ITSM 365ITSM 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Bold360Bold360
ZendeskZendesk
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Нет
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Есть
Нет
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Есть
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Портфель сервисов
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Быстрые ответы
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Связка активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Инвентаризация оборудования
Есть
Управление лицензиями
Есть
Расход материалов
Есть
Перемещение активов
Есть
Аудит
Есть
Удаленный доступ
Есть
Управление правами доступа
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
ITSM 365
Да, мне подходит ITSM 365
Нет, мне всё равно нравится ITSM 365
Баллы: 0
или
Bold360
Да, мне подходит Bold360
Нет, мне всё равно нравится Bold360
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ITSM 365 и Bold360

ITSM 365ITSM 365
Bold360Bold360

Отзывы о ITSM 365 и Bold360

ITSM 365ITSM 365

Гибкий и простой инструмент техподдержки

Плюсы:

Удобный и визуально понятный интерфейс, обширный функционал сервиса даже в минимальной версии, грамотные консультации персонального менеджера и службы поддержки, быстрое разрешение запросов по настройке системы

Пробный период в 1 месяц позволил ознакомиться с сервисом и подготовиться к реальному использованию 1 линией техподдержки для всех пользователей. Внимательный персональный менеджер всегда отвечал на звонки и разрешал все вопросы по настройке. Также к решению привлекались специалисты компании Naumen, которые грамотно объясняли как настроить систему. На данный момент наша компания продолжает использовать систему (1,2,3 линии техподдержки) и приобрела версию Lite, ведётся учёт заявок, собирается статистика. Впечатления исключительно положительные!

Крутое решение для службы поддержки

Плюсы:

Удобный и понятный интерфейс настройки.
Огромный пакет инструментов и функций на тарифе Standart.
Море возможностей по кастомизации.
Отзывчивая служба поддержки.

За всё время работы ITSM 365 ITSM 365 зарекомендовал себя как надежный бизнес-продукт, позволивший решить море задач в службе клиентской поддержки.
Быстро настроили и внедрили, через пару месяцев уже почувствовали результат и оптимизировали работу службы поддержки.
Система помогла соединить в себе разные подразделения компании, наладить бизнес-процессы и решить ряд неординарных задач.

Отдельно хочется сказать про службу поддержки. Все задачи, которые были поставлены, были решены качественно и быстро! А общаться с сотрудниками одно удовольствие! Консультируют всегда качественно и проявляют инициативу. Всегда глубоко погружаются в проблему и помогают её решить.
Классные ребята :)

Рекомендую всем тем, кому нужен максимально прозрачный и управляемый механизм поддержки.

Bold360Bold360

Нет никаких отзывов от пользователей Bold360.

Что подходит вам, по вашему мнению?
ITSM 365
Да, мне подходит ITSM 365
Нет, мне всё равно нравится ITSM 365
Баллы: 0
или
Bold360
Да, мне подходит Bold360
Нет, мне всё равно нравится Bold360
Баллы: 0