Сравнение сервисов ITSM 365 и Hygger

ITSM 365 Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
(52 отзыва)

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Hygger Есть бесплатный тариф

от Atlaz Inc.
(1 отзыв)

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Система управления проектами для Agile команд

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ITSM 365ITSM 365
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 10 исполнителей — 10 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

HyggerHygger
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
До 5 человек сервис бесплатный. Свыше 5 — платный.

Интеграции с другими сервисами

ITSM 365ITSM 365
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
СкорозвонСкорозвон
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Active DirectoryActive Directory
DaDataDaData
JiraJira
ZoomZoom
TeamViewerTeamViewer
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
HyggerHygger
ZendeskZendesk
SlackSlack
GitHubGitHub

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Нет
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Нет
Email-уведомления 4
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Нет
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Есть
Управление доступом 5
Есть
Статусы тикетов 4
Есть
Нет
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Есть
Обсуждения 3
Есть
Есть
Чек-листы 3
Есть
Есть
Статистика 5
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Системы совместной работы

Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
База знаний 3
Есть

Управление Agile-проектом

Управление спринтами 3
Есть
Управление бэклогом 6
Есть
Оценка состояния проекта 3
Есть
Оценка загруженности участников 5
Есть
Диаграмма сгорания задач 3
Есть
Диаграмма Ганта 10
Есть
Прогнозы 3
Есть
Управление временем 2
Есть
Канбан-доска 9
Есть
Дорожная карта 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов ITSM 365 и Hygger

ITSM 365ITSM 365
HyggerHygger

Отзывы о ITSM 365 и Hygger

ITSM 365ITSM 365

Гибкая и тонко-настраиваемая система под любой процесс!

Плюсы

Больше года проект «Контур.Ритейл» компании АО «ПФ «СКБ Контур» работает с продуктом Naumen Service Desk, который предназначен для службы поддержки, но мы используем его в основном для работы отдела продаж. Гибкость и простота настроек позволила создать систему, отвечающий всем процессам нашего проекта. Service Desk стал удобным инструментом в ежедневной работе наших менеджеров по продажам и смежных подразделений.

Основные преимущества Service Desk, которые мы ценим:

- гибкость и простота настройки;

- интуитивно понятный интерфейс, как для администратора, так и для конечного пользователя;

- адаптивность – дает возможность настроить процессы под разные отделы и любых сотрудников.

Отдельно хочется отметить развитие системы, которое происходит постоянно: новый функционал, новые возможности, реализация запросов от клиентов.

Грамотность и отзывчивость специалистов Naumen, как в отделе продаж, так и в службе поддержки показывает высший уровень сервиса и ценность каждого клиента для компании. Сотрудники поддержки компании Naumen не ограничиваются поставленным вопросом, стремятся увидеть суть проблемы и устранить причину, а не следствие. Сами анализируют работу системы, находят слабые места и ликвидируют их.

В моём лице проект «Контур.Ритейл» выражают особую благодарность сотруднику поддержки Екатерине Борониной. Екатерина, спасибо вам! Вы всегда готовы помочь со всеми вопросами, реагируете на обращения в короткие сроки, умудряетесь решить самые нетривиальные задачи.

Вы круты, ребята, так держать!

HyggerHygger

Канбан-доска с дорожками, секциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Внешний вид

Плюсы

Очень классная функциональность это создание так называемые Swimlane - дорожки, линии или секции.

Есть разного рода интеграция, бесплатный план не плох. Все функции как и в обычных Канбан досках

Минусы

Немного устаревший дизайн, иногда тормозит сама отрисовка элементов, сама библиотека или сервис бывает тормозит - соединение хорошее, видео-карта 6ГБ.

Ещё есть альтернатива которую я нашел, так же ищу это KanbanTool там тоже можно создавать дорожки.

Если знаете ещё что то подскажите!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

ITSM 365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Hygger

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!