Сравнение сервисов iTMan24 и Samanage

Сравнение iTMan24 и Samanage
Почему Samanage побеждает iTMan24 по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

iTMan24

от ИТМен
(0 отзывов)

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Samanage

от Samanage Ltd.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Подробное описание

iTMan24iTMan24

ITMan24 — это веб-сервис для сбора данных со всех ПК в организации и вывода данных по установленному программному обеспечению, его производителям, категориям и лицензирования. Кроме того, система отслеживает использование приложений. iTMan24 показывает, какие программы установлены, помогает вовремя фиксировать сроки истечения лицензий и регулярно внедрять обновлённые версии ПО для поддержания стабильной работы инфраструктуры. В службе iTMan24 можно найти все станции, приложения и лицензии, активы без доступа к Сети и без наличия в офисе.

iTMan24 — SaaS-сервис без привязке к инфраструктурне, собирающий сведения с помощью программы-агента, способный формировать отчёты и доступный 24 часа в сутки.

Задачи, которые подвластны ITMan24:

  • Автоматизация работы системного администратора.
  • Контроль IT-активов для компаний с широкой системой филиалов и рассредоточенным штатом.
  • Оптимизация управления IT-активами при наличии совместной базы ПК.
  • Удалённый доступ к данным для организаций, занятых администрированием сторонних сетей.
  • Прогноз затрат на IT для руководителей.
Какие области отслеживает ITMan24?
  • Программы и сайты.
  • Работа с категориями.
  • Графический вывод данных с привязкой к аккаунту.
  • Время по указанной категории приложений (за сутки).
  • Фильтры данных.
SamanageSamanage

Samanage — это онлайн-система для упрощения процесса обслуживания ИТ-отдела, программ и управления ИТ-активами. В ней же доступны возможности управления контрактами, ПО, ИТ-сервисом, инвентаризацией. Это облачная ITSM-структура, её можно также называть сервисной ИТ-службой, Help Desk, инструментом управления лицензиями, гарантией на оборудование — все эти функции здесь есть.

Это многопользовательская, единая облачная служба поддержки и управления активами. Возможности Samanage включают службу поддержки, управление проблемами и изменениями, оборудованием и программным обеспечением, хранилище контрактов, обнаружение рисков и многое другое. Этот сервис легко устанавливается ​​на несколько машин за считанные минуты и обеспечивает лёгкую работу даже в сложной ИТ-инфраструктуре.

Ключевые функции Samanage:

  • Управление услугами.
  • Service Desk.
  • Управление по продаже билетов.
  • Сервисный каталог.
  • Портал самообслуживания.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • База знаний.
  • Авто-назначение.
  • Интеграция электронной почты.
  • Отчёты.
  • API.
  • SLA.
  • Мобильный доступ.
  • Управление активами.
  • Инвентаризация оборудования.
  • Инвентаризация программного обеспечения.
  • Поддержка Windows / Mac / Unix.
  • Управление контрактами.
  • Соответствие лицензий.
  • QR и штрих-коды.
  • Обнаружение рисков.
  • ИТ-аудит.

Цены

iTMan24iTMan24
Минимум 70
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Сервис стоит от 70 руб. в месяц.
SamanageSamanage
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Стоимость системы зависит от модулей.

Интеграции с другими сервисами

iTMan24iTMan24
SamanageSamanage
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Есть
Инвентаризация оборудования
Нет
Есть
Управление лицензиями
Есть
Есть
Расход материалов
Есть
Нет
Перемещение активов
Нет
Есть
Аудит
Нет
Есть
Удаленный доступ
Есть
Нет
Управление правами доступа
Есть
Нет

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Фильтры
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
iTMan24
Да, мне подходит iTMan24
Нет, мне всё равно нравится iTMan24
Баллы: 0
или
Samanage
Да, мне подходит Samanage
Нет, мне всё равно нравится Samanage
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов iTMan24 и Samanage

iTMan24iTMan24
SamanageSamanage

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!