Сравнение сервисов iTMan24 и Итилиум

Сравнение iTMan24 и Итилиум
Почему Итилиум побеждает iTMan24 по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

iTMan24

от ИТМен
(0 отзывов)

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Итилиум

от «Итилиум»
(0 отзывов)

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Сервис для учёта работы и мониторинга ИТ-активов. В его функции входит сбор информации о приложениях, используемых в компании.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Подробное описание

iTMan24iTMan24

ITMan24 — это веб-сервис для сбора данных со всех ПК в организации и вывода данных по установленному программному обеспечению, его производителям, категориям и лицензирования. Кроме того, система отслеживает использование приложений. iTMan24 показывает, какие программы установлены, помогает вовремя фиксировать сроки истечения лицензий и регулярно внедрять обновлённые версии ПО для поддержания стабильной работы инфраструктуры. В службе iTMan24 можно найти все станции, приложения и лицензии, активы без доступа к Сети и без наличия в офисе.

iTMan24 — SaaS-сервис без привязке к инфраструктурне, собирающий сведения с помощью программы-агента, способный формировать отчёты и доступный 24 часа в сутки.

Задачи, которые подвластны ITMan24:

  • Автоматизация работы системного администратора.
  • Контроль IT-активов для компаний с широкой системой филиалов и рассредоточенным штатом.
  • Оптимизация управления IT-активами при наличии совместной базы ПК.
  • Удалённый доступ к данным для организаций, занятых администрированием сторонних сетей.
  • Прогноз затрат на IT для руководителей.
Какие области отслеживает ITMan24?
  • Программы и сайты.
  • Работа с категориями.
  • Графический вывод данных с привязкой к аккаунту.
  • Время по указанной категории приложений (за сутки).
  • Фильтры данных.
ИтилиумИтилиум

«Итилиум» — это онлайн-сервис в виде Service Desk для автоматизации службы обработки заявок и процессов управления IT. Его применяют с платформами «1С:Предприятие» 8.2 и 8.3. «Итилиум» представляет собой дополнительную конфигурацию для «1С» — для полноценной работы этой связки необходимы лицензии на «1С:Предприятие».

Список поддерживаемых и реализуемых ITSM-процессов:

  • ServiceDesk (Help Desk).
  • Управление уровнем услуг и сервиса (включая SLA).
  • Управление набором услуг.
  • Управление событиями, инцидентами и обращениями от пользователей.
  • Управление проблемами.
  • Управление активами и конфигурациями.
  • Управление релизами и изменениями.
  • База знаний.
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат).
  • Управление работами, компетенциями.
  • Управление персоналом.

Здесь же имеется структура метрик и показателей для улучшения оценки и всех процессов, достижения лучшего качества, построения системы мотивации на базе этих метрик (KPI). Оценивать работу службы Service Desk тоже рекомендуется на базе доступных в системе показателей.

Цены

iTMan24iTMan24
Минимум 70
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Сервис стоит от 70 руб. в месяц.
ИтилиумИтилиум
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Система стоит 149 тысяч ₽. SaaS-вариант доступен при запросе.

Возможности

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Есть
Связка активов
Нет
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Есть
Инвентаризация оборудования
Нет
Есть
Управление лицензиями
Есть
Есть
Расход материалов
Есть
Есть
Перемещение активов
Нет
Есть
Аудит
Нет
Есть
Удаленный доступ
Есть
Нет
Управление правами доступа
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Портфель сервисов
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
iTMan24
Да, мне подходит iTMan24
Нет, мне всё равно нравится iTMan24
Баллы: 0
или
Итилиум
Да, мне подходит Итилиум
Нет, мне всё равно нравится Итилиум
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов iTMan24 и Итилиум

iTMan24iTMan24
ИтилиумИтилиум

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!