Сравнение сервисов Итилиум и Zoho Desk

Итилиум

от ООО «Деснол Софт»
(4 отзыва)

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ИтилиумИтилиум
Минимум 149 000
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Система стоит 149 тысяч ₽. SaaS-вариант доступен при запросе.
Zoho DeskZoho Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ИтилиумИтилиум
TelegramTelegram
ViberViber
Zoho DeskZoho Desk
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Нет
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Нет
Теги / категории 3
Есть
Нет
Опросы 2
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Нет
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Нет
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Нет
Портфель сервисов 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 1
Есть
Нет
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Аудит 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Итилиум и Zoho Desk

ИтилиумИтилиум
Zoho DeskZoho Desk

Отзывы о Итилиум и Zoho Desk

ИтилиумИтилиум

Итилиум: дорого и неудобно.

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень широкий функционал. Думаю, можно разложить в Итилиум бизнес-процессы компании любого размера.

Минусы

1) перегруженный интерфейс;

2) сложные мануалы (а-ля 1С);

3) дорогие обучающие курсы;

4) закрытый форум тех.поддержки.

Работаю в компании, которая купила эту систему, и так и не смогла внедрить, имея достаточно большой штат программистов и тех.специалистов. Возможности у системы большие, но какая разница, что может система, если её сложно внедрять?

Не рекомендую.

Используем Итилиум больше 2-х лет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Программа быстро и стабильно работает. Без лагов зависания. Из этого можно сделать вывод о качестве софта и его надёжности.

Все поставленные задачи выполняет.

Минусы

У некоторых пользователей могут возникать проблемы с интерфейсом. Но это только первое время. Дело привычки.

Надёжный, качественный продукт от российского производителя. Тех поддержка на высоте. Рекомендую.

Zoho DeskZoho Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho Desk.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Итилиум

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Zoho Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!