Сравнение сервисов Итилиум и SysAid

Итилиум

от ООО «Деснол Софт»
(4 отзыва)

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
(Нет отзывов)

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ИтилиумИтилиум
Минимум 149 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Система стоит 149 тысяч ₽. SaaS-вариант доступен при запросе.
SysAidSysAid
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.

Интеграции с другими сервисами

ИтилиумИтилиум
TelegramTelegram
ViberViber
SysAidSysAid

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Нет
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Нет
Портфель сервисов 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Есть
Календарь 1
Есть
Нет
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Нет
Связка активов 0
Есть
Нет
Инвентаризация ПО 0
Есть
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Нет
Расход материалов 0
Есть
Нет
Перемещение активов 0
Есть
Нет
Аудит 0
Есть
Нет
Удаленный доступ 0
Есть
Есть
Управление правами доступа 0
Есть
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Итилиум и SysAid

ИтилиумИтилиум
SysAidSysAid

Отзывы о Итилиум и SysAid

ИтилиумИтилиум

Итилиум: дорого и неудобно.

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень широкий функционал. Думаю, можно разложить в Итилиум бизнес-процессы компании любого размера.

Минусы

1) перегруженный интерфейс;

2) сложные мануалы (а-ля 1С);

3) дорогие обучающие курсы;

4) закрытый форум тех.поддержки.

Работаю в компании, которая купила эту систему, и так и не смогла внедрить, имея достаточно большой штат программистов и тех.специалистов. Возможности у системы большие, но какая разница, что может система, если её сложно внедрять?

Не рекомендую.

Используем Итилиум больше 2-х лет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Программа быстро и стабильно работает. Без лагов зависания. Из этого можно сделать вывод о качестве софта и его надёжности.

Все поставленные задачи выполняет.

Минусы

У некоторых пользователей могут возникать проблемы с интерфейсом. Но это только первое время. Дело привычки.

Надёжный, качественный продукт от российского производителя. Тех поддержка на высоте. Рекомендую.

SysAidSysAid

Нет никаких отзывов от пользователей SysAid.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Итилиум

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SysAid

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!