Сравнение сервисов Итилиум и SLAMON

Сравнение Итилиум и SLAMON
Почему SLAMON побеждает Итилиум по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Итилиум

от «Итилиум»
(0 отзывов)

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

SLAMON

от WELLINK
(0 отзывов)

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Подробное описание

ИтилиумИтилиум

«Итилиум» — это онлайн-сервис в виде Service Desk для автоматизации службы обработки заявок и процессов управления IT. Его применяют с платформами «1С:Предприятие» 8.2 и 8.3. «Итилиум» представляет собой дополнительную конфигурацию для «1С» — для полноценной работы этой связки необходимы лицензии на «1С:Предприятие».

Список поддерживаемых и реализуемых ITSM-процессов:

  • ServiceDesk (Help Desk).
  • Управление уровнем услуг и сервиса (включая SLA).
  • Управление набором услуг.
  • Управление событиями, инцидентами и обращениями от пользователей.
  • Управление проблемами.
  • Управление активами и конфигурациями.
  • Управление релизами и изменениями.
  • База знаний.
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат).
  • Управление работами, компетенциями.
  • Управление персоналом.

Здесь же имеется структура метрик и показателей для улучшения оценки и всех процессов, достижения лучшего качества, построения системы мотивации на базе этих метрик (KPI). Оценивать работу службы Service Desk тоже рекомендуется на базе доступных в системе показателей.

SLAMONSLAMON

SLAMON — это сервис для удаленного администрирования, управления сетью, отслеживания SLA и систем, проверки связи удаленного офиса, контроля состояния доступа в сеть Интернет, круглосуточного мониторинга. Сервис предназначен для компаний с распределенной структурой офисов, позволяя повысить доступность информационных систем в удаленных офисах и сократить время простоя.

Возможности SLAMON

  1. Непрерывный мониторинг облачных сервисов.
    • Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании.
    • Уведомления обо всех случаях и причинах недоступности.
    • Доказательная база для предъявления претензий поставщикам.
  2. Контроль качества доступа в интернет.
    • Непрерывное измерение качества интернет-доступа и VPN-каналов между удаленными офисами в режиме 24×7.
    • Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет.
    • Отражение реального качества потребляемых услуг связи и использование достоверных данных для выстраивания отношений с провайдером.
  3. Анализ трафика пользователей.
    • Отчеты по использованию канала связи в нерабочих целях для просмотра социальных сетей, скачивания обновлений, просмотра роликов и фильмов.
    • Определение причины утилизации канала во время видеоконференций.
    • Оптимизация затрат на связь. Определение избыточности/дефицита пропускной способности канала.
  4. Управление сервисами в удаленном офисе.
    • Выделение гарантированной пропускной способности для стабильной работы приоритетных сервисов.
    • Блокировка или ограничение доступа к социальным сетям, Youtube, веб-сайтам для увеличения производительности сотрудников.
    • Управление и контроль сети компании из любой точки мира.

Цены

ИтилиумИтилиум
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Система стоит 149 тысяч ₽. SaaS-вариант доступен при запросе.
SLAMONSLAMON
Минимум 1 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф Оптимальный — 1900 рублей в месяц за один офис.

Тариф Премиум — 2900 рублей в месяц за один офис.

Возможности

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Нет
Связка активов
Есть
Нет
Инвентаризация ПО
Есть
Нет
Инвентаризация оборудования
Есть
Нет
Управление лицензиями
Есть
Нет
Расход материалов
Есть
Нет
Перемещение активов
Есть
Нет
Аудит
Есть
Нет
Удаленный доступ
Нет
Есть
Управление правами доступа
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Портфель сервисов
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Мониторинг сайта

Мониторинг приложений
Есть
Доступность тестирования
Есть
Журналы событий
Есть
Уведомления по событиям
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Итилиум
Да, мне подходит Итилиум
Нет, мне всё равно нравится Итилиум
Баллы: 0
или
SLAMON
Да, мне подходит SLAMON
Нет, мне всё равно нравится SLAMON
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Итилиум и SLAMON

ИтилиумИтилиум
SLAMONSLAMON

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!