Сравнение сервисов Итилиум и Helprace

Итилиум

от ООО «Деснол Софт»
(4 отзыва)

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Helprace

от Stuffix Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ИтилиумИтилиум
Минимум 149 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Система стоит 149 тысяч ₽. SaaS-вариант доступен при запросе.
HelpraceHelprace
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для 3 агентов) и платные, от $10 в месяц за агента.

Интеграции с другими сервисами

ИтилиумИтилиум
TelegramTelegram
ViberViber
HelpraceHelprace
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Есть
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Нет
Портфель сервисов 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 1
Есть
Нет
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Аудит 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Итилиум и Helprace

ИтилиумИтилиум
HelpraceHelprace

Отзывы о Итилиум и Helprace

ИтилиумИтилиум

Итилиум: дорого и неудобно.

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень широкий функционал. Думаю, можно разложить в Итилиум бизнес-процессы компании любого размера.

Минусы

1) перегруженный интерфейс;

2) сложные мануалы (а-ля 1С);

3) дорогие обучающие курсы;

4) закрытый форум тех.поддержки.

Работаю в компании, которая купила эту систему, и так и не смогла внедрить, имея достаточно большой штат программистов и тех.специалистов. Возможности у системы большие, но какая разница, что может система, если её сложно внедрять?

Не рекомендую.

Используем Итилиум больше 2-х лет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Программа быстро и стабильно работает. Без лагов зависания. Из этого можно сделать вывод о качестве софта и его надёжности.

Все поставленные задачи выполняет.

Минусы

У некоторых пользователей могут возникать проблемы с интерфейсом. Но это только первое время. Дело привычки.

Надёжный, качественный продукт от российского производителя. Тех поддержка на высоте. Рекомендую.

HelpraceHelprace

Нет никаких отзывов от пользователей Helprace.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Итилиум

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Helprace

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!