Сравнение сервисов Итилиум и Deskero

Итилиум

от «Итилиум»
(Нет отзывов)

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Deskero Есть бесплатный тариф

от Deskero
(Нет отзывов)

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Подробное описание

ИтилиумИтилиум

«Итилиум» — это онлайн-сервис в виде Service Desk для автоматизации службы обработки заявок и процессов управления IT. Его применяют с платформами «1С:Предприятие» 8.2 и 8.3. «Итилиум» представляет собой дополнительную конфигурацию для «1С» — для полноценной работы этой связки необходимы лицензии на «1С:Предприятие».

Список поддерживаемых и реализуемых ITSM-процессов:

  • ServiceDesk (Help Desk).
  • Управление уровнем услуг и сервиса (включая SLA).
  • Управление набором услуг.
  • Управление событиями, инцидентами и обращениями от пользователей.
  • Управление проблемами.
  • Управление активами и конфигурациями.
  • Управление релизами и изменениями.
  • База знаний.
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат).
  • Управление работами, компетенциями.
  • Управление персоналом.

Здесь же имеется структура метрик и показателей для улучшения оценки и всех процессов, достижения лучшего качества, построения системы мотивации на базе этих метрик (KPI). Оценивать работу службы Service Desk тоже рекомендуется на базе доступных в системе показателей.

DeskeroDeskero

Deskero — это инструмент для улучшения обслуживания клиентов, который предлагает широкий спектр дополнительных функций, что упрощает настройку рабочего процесса и бизнес-потребностей.

Deskero помогает управлять многоканальной поддержкой, организовывать запросы с различных источников, включая электронную почту, чат и социальные сети. Платформа позволит позаботиться о всех запросах, экономя время.

Основные характеристики Deskero:

  • Упрощенный рабочий процесс.
  • Многоканальный: электронная почта, чат, Twitter, Facebook, веб, SMS.
  • Ответы «в один клик».
  • Импорт из E-mail.
  • Правила назначения тикетов.
  • Макросы.
  • Обратная связь.
  • База знаний.
  • Экспорт базы знаний в социальные сети.
  • Онлайн-чат (в режиме реального времени).
  • Социальный мониторинг
  • Дополнительные пользовательские порталы.
  • Конфигурация уровней обслуживания.
  • Открытый Rest API.
  • Расширенное выполнение сценария.
  • Отчеты и аналитика.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ИтилиумИтилиум
Минимум 100
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Система стоит 149 тысяч ₽. SaaS-вариант доступен при запросе.
DeskeroDeskero
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для одного пользователя) и платные, от $4 в месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Нет
Есть
Комментарии 0
Нет
Есть
Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Вложения файлов 0
Нет
Есть
Теги / категории 0
Нет
Есть
Опросы 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Нет
Есть
Интеграция E-mail 0
Нет
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Аудит 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Итилиум и Deskero

ИтилиумИтилиум
DeskeroDeskero

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!