Сравнение сервисов Итилиум и Service Creatio

Итилиум

от ООО «Деснол Софт»
(4 отзыва)

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Service Creatio

от Terrasoft
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Российский Service Desk с открытым кодом для управления услугами уровня ITSM и ESM на платформе 1С.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ИтилиумИтилиум
Минимум 149 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Система стоит 149 тысяч ₽. SaaS-вариант доступен при запросе.
Service CreatioService Creatio
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна демо-версия. Сервис стоит от 1600 руб. за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ИтилиумИтилиум
TelegramTelegram
ViberViber
Service CreatioService Creatio

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Есть
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Есть
Календарь 1
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Управление лицензиями 0
Есть
Расход материалов 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Аудит 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Итилиум и Service Creatio

ИтилиумИтилиум
Service CreatioService Creatio

Отзывы о Итилиум и Service Creatio

ИтилиумИтилиум

Итилиум: дорого и неудобно.

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень широкий функционал. Думаю, можно разложить в Итилиум бизнес-процессы компании любого размера.

Минусы

1) перегруженный интерфейс;

2) сложные мануалы (а-ля 1С);

3) дорогие обучающие курсы;

4) закрытый форум тех.поддержки.

Работаю в компании, которая купила эту систему, и так и не смогла внедрить, имея достаточно большой штат программистов и тех.специалистов. Возможности у системы большие, но какая разница, что может система, если её сложно внедрять?

Не рекомендую.

Используем Итилиум больше 2-х лет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Программа быстро и стабильно работает. Без лагов зависания. Из этого можно сделать вывод о качестве софта и его надёжности.

Все поставленные задачи выполняет.

Минусы

У некоторых пользователей могут возникать проблемы с интерфейсом. Но это только первое время. Дело привычки.

Надёжный, качественный продукт от российского производителя. Тех поддержка на высоте. Рекомендую.

Service CreatioService Creatio

Нет никаких отзывов от пользователей Service Creatio.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Итилиум

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Service Creatio

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!