Сравнение сервисов iStom и Chat2Desk

iStom Есть бесплатный тариф

от iStom
(3 отзыва)

Программа для управления стоматологической клиникой.

Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от ООО «ИТ Проспект»
(3 отзыва)

Программа для управления стоматологической клиникой.

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

iStomiStom
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступна бесплатная онлайн демо-версия для ознакомления с возможностями программы.
Chat2DeskChat2Desk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

iStomiStom
Chat2DeskChat2Desk
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft 365Microsoft 365
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Геолокация 2
Есть
Шаблоны 0
Есть
Шифрование 3
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов iStom и Chat2Desk

iStomiStom
Chat2DeskChat2Desk

Отзывы о iStom и Chat2Desk

iStomiStom

Очень полезная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Есть весь необходимый функционал

Инструкции оказались очень кстати

Хорошая поддержка

Минусы

Не обнаружили

Наша клиника открылась совсем недавно. Когда поднялся вопрос о выборе программы, ключевым параметром оказалась цена. Планировалось взять недорогое решение, возможно в будущем его сменить. Однако iStom работает у нас уже более шести месяцев и с ним нету никаких проблем. Весь процесс настройки не потребовал даже одного полного рабочего дня - а персонал смог быстро привыкнуть благодаря инструкциям. Страшно представить, сколько времени могли бы мы потерять, если бы персоналу приходилось самим следить за счетами, постоянно искать карточки пациентов и самостоятельно "удерживать" их в клинике. Однако благодаря iStom, таких проблем нет - всё работает именно так, как должно работать. Все клиенты получают лечение, все врачи чётко знают о том, когда и кто придёт к ним на приём. В общем, всё прекрасно

Отличная программа и великолепная поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нам так нравится что в iStom есть функции которых нет в других программных продуктах. iStom доступен откуда угодно и мне как человеку, имеющему несколько клиник, возможность увидеть их в одной базе данных чрезвычайно ценна. Служба поддержки клиентов iStom является первоклассной, и с ней можно связаться в любое время, если членам нашей команды потребуется помощь (и это не дополнительная плата, как у других компаний-разработчиков программного обеспечения). Мы все знаем, что такое обучение новых сотрудников, и благодаря тому, что сообщество iStom предоставляет пошаговые инструкции и готовые вебинары, iStom может обучать новых сотрудников работе с программным обеспечением для нас! Мы можем вносить предложения, они выслушиваются и внедряются. Независимо от того, занимаетесь ли вы одной практикой или имеете несколько локаций, я настоятельно рекомендую iStom.

Минусы

Нет

Мы перешли на iStom 4 года назад и очень рады этому решению!

Удобная программа с мощным функционалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Одна из лучших особенностей iStom - возможность получить к ней доступ из любого места. У нас есть два офиса в маленьких городках, и мы можем получить доступ ко всем записям наших пациентов из любого офиса, что является огромным преимуществом! Мы также можем получить доступ ко всему этому из любого места через Интернет, поэтому, когда офис закрыт, у нас все еще есть доступ к данным.

Минусы

Пока не увидели

Установка iStom была одним из лучших ходов, которые мы сделали в нашей практике!

Chat2DeskChat2Desk

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет плюсов

Минусы

Цена, скорость реакции на проблемные ситуации

Только негативные эмоции после работы, цена не соответствует функционалу, работать с вотсапом невозможно постоянно отключается, для работы максимально не рекомендую.

Закончили сотрудничество

Плохо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Функционал

Минусы

Надежность, конфиденциальность

Сервис работает нормально, часто есть проблема с соединением с вотсапом, но это терпимо. Основная проблема в конфиденциальности, пропадают личные данные клиентов, в связи с этим понесли серьезные и реальные финансовые убытки, так же это очень большой удар по репутации

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Chat2Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!