Сравнение сервисов Iris CRM и tooAuto

Iris CRM
Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

tooAuto (сервис закрыт)
Сервис для автоматизации работы автомоек, шиномонтажа и схожей по отрасли торговли.
Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.
Сервис для автоматизации работы автомоек, шиномонтажа и схожей по отрасли торговли.
Подробное описание

Iris CRM — это CRM-система, работающая на базе PHP/PostgresSQL. Она позволяет сформировать единую и подробную базу контрагентов, архив продаж и документации. При этом она оснащен модулями сервиса и маркетинга. В том числе разработчики отмечают наличие веб-доступа для клиентов и предоставление облачных услуг.
Среди широких функциональных особенностей сервиса Iris CRM можно отметить:
- Управление общим архивом компаний и контактных сведений.
- Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
- Разграничение прав доступа к системе.
- Календарь задач с уведомлениями.
- Управление процессом продаж и их результатами.
- Управление маркетинговыми кампаниями.
- Сервисная поддержка клиентов.
- Ведение электронного документооборота.
- Готовые шаблоны для документации.
- Прикрепление файлов.
- Аналитические отчёты и конструктор для них.
- Диалоги посредством E-mail и уведомления по SMS.
- Личный кабинет для различных действий клиентов.
- Опция оплаты услуг через системы электронных денег.
- Интеграция с интернет-сайтом.
- Импорт данных из Excel.
С помощью упомянутого конструктора отчётности можно составлять воронку продаж, анализировать прибыль за периоды, по компаниям, оценивать эффективность маркетинга, доходы по продукции, выявлять лидеров продаж, проблемные зоны и повышать эффективность конкретных менеджеров.

tooAuto — это облачный сервис для улучшения и автоматизации работы автомоек, шиномонтажа и похожей по виду деятельности торговли.
Возможности tooAuto:
- Автоматизированное рабочее место администратора.
- Добавление заказов или клиентов.
- Расчёт заработной платы.
- Итоговые отчёты за смену.
- Управление рабочими сменами.
- Автоматизированное рабочее место директора.
- Выставление ценников на услуги.
- Система скидок.
- Настройка работы с персоналом.
- Аналитика заказов, клиентов, юр. лиц.
- Отчёты в форматах MS Ofiice и PDF.
- Управление кассой.
- Поиск клиентов.
- Автоопределение автомобилей по гос. номеру.
- Работа с услугами прайс-листа.
- Автоформирование чеков после расчета.
Цены


Возможности



