Сравнение сервисов Iris CRM и ServiceNow

Iris CRM

от Iris CRM
(Нет отзывов)

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Iris CRMIris CRM
Минимум 485
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 485 руб. за 1 пользователя в месяц.
ServiceNowServiceNow
Минимум 2,700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Конечные пользователи не тарифицируются

Интеграции с другими сервисами

Iris CRMIris CRM
ServiceNowServiceNow
CalltouchCalltouch
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
amoCRMamoCRM
Sales CreatioSales Creatio
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Microsoft AzureMicrosoft Azure
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
JIRAJIRA
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 18
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 7
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 7
Есть
Есть
Количество пользователей 12
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 11
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Нет
Есть
Настройка полей 12
Нет
Есть
Категории лидов 4
Нет
Есть
Сохранения фильтров 8
Нет
Есть
Открытый API 8
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Расписания 4
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Отчёты 6
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Приоритеты 6
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
Неограниченно
Уведомления 8
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Фильтры 8
Есть
Повторы задач 9
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Нет
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 10
Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов Iris CRM и ServiceNow

Iris CRMIris CRM
ServiceNowServiceNow

Отзывы о Iris CRM и ServiceNow

Iris CRMIris CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Iris CRM.

ServiceNowServiceNow

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Обширный функционал, возможность автоматизации процессов

Минусы

Сложность внедрения сервиса.

ServiceNow позволяет управлять большинством направлений бизнеса. Сервис автоматизирует многие процессы. К основным функция можно отнести: редактор бизнес-процессов, управление конфигурациями, отчетность, поддержка ИТ-идей. Позволяет также управлять работой с подрядчиками и поставщиками и управлять аналитикой, разработкой, ресурсами, проектами и прочими направлениями бизнеса. Сервис удобен и прост в использовании и также доступен к использованию на мобильном устройстве.

К минусам можно отнести сложность внедрения сервиса. Необходимо, чтобы внедрение происходило с помощью специалиста. 

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

Iris CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ServiceNow

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!