Сравнение сервисов Iris CRM и Sails CRM

Iris CRM
Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

Sails CRM
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
Подробное описание

Iris CRM — это CRM-система, работающая на базе PHP/PostgresSQL. Она позволяет сформировать единую и подробную базу контрагентов, архив продаж и документации. При этом она оснащен модулями сервиса и маркетинга. В том числе разработчики отмечают наличие веб-доступа для клиентов и предоставление облачных услуг.
Среди широких функциональных особенностей сервиса Iris CRM можно отметить:
- Управление общим архивом компаний и контактных сведений.
- Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
- Разграничение прав доступа к системе.
- Календарь задач с уведомлениями.
- Управление процессом продаж и их результатами.
- Управление маркетинговыми кампаниями.
- Сервисная поддержка клиентов.
- Ведение электронного документооборота.
- Готовые шаблоны для документации.
- Прикрепление файлов.
- Аналитические отчёты и конструктор для них.
- Диалоги посредством E-mail и уведомления по SMS.
- Личный кабинет для различных действий клиентов.
- Опция оплаты услуг через системы электронных денег.
- Интеграция с интернет-сайтом.
- Импорт данных из Excel.
С помощью упомянутого конструктора отчётности можно составлять воронку продаж, анализировать прибыль за периоды, по компаниям, оценивать эффективность маркетинга, доходы по продукции, выявлять лидеров продаж, проблемные зоны и повышать эффективность конкретных менеджеров.

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.
Функциональные возможности системы Sails CRM:
- Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
- Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
- Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, отображение на календаре, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
- Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
- Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
- Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
- Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.
Цены


Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 290 руб./месяц.
Возможности



