Сравнение сервисов Iris CRM и Jowi

Iris CRM
Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.
Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.
Веб-сервис для автоматизации и управления рестораном, кафе или баром.
Подробное описание

Iris CRM — это CRM-система, работающая на базе PHP/PostgresSQL. Она позволяет сформировать единую и подробную базу контрагентов, архив продаж и документации. При этом она оснащен модулями сервиса и маркетинга. В том числе разработчики отмечают наличие веб-доступа для клиентов и предоставление облачных услуг.
Среди широких функциональных особенностей сервиса Iris CRM можно отметить:
- Управление общим архивом компаний и контактных сведений.
- Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
- Разграничение прав доступа к системе.
- Календарь задач с уведомлениями.
- Управление процессом продаж и их результатами.
- Управление маркетинговыми кампаниями.
- Сервисная поддержка клиентов.
- Ведение электронного документооборота.
- Готовые шаблоны для документации.
- Прикрепление файлов.
- Аналитические отчёты и конструктор для них.
- Диалоги посредством E-mail и уведомления по SMS.
- Личный кабинет для различных действий клиентов.
- Опция оплаты услуг через системы электронных денег.
- Интеграция с интернет-сайтом.
- Импорт данных из Excel.
С помощью упомянутого конструктора отчётности можно составлять воронку продаж, анализировать прибыль за периоды, по компаниям, оценивать эффективность маркетинга, доходы по продукции, выявлять лидеров продаж, проблемные зоны и повышать эффективность конкретных менеджеров.

Jowi — это система, которая позволяет автоматизировать весь процесс работы ресторана и управлять заведением. Она сама по себе гибридная — локальный модуль устанавливается в ресторане, а данные синхронизируются с облаком. Таким образом, сохраняется работоспособность системы при «падении» интернета. Из веб-интерфейса можно легко следить за работой заведения.
К тому же, сервис модульный — доступны части для менеджеров зала, официантов, поваров, бухгалтеров — если официант принимает заказ, система выводит блюда на экран повару, а когда заказ готов, то официант получает соответствующее уведомление.
Возможности Jowi:
- Измерение себестоимости порции в зависимости от цен на продукты.
- Управление доступом.
- Отчёты по счетам, блюдам, сортировка по типам.
- Остатки на складах.
- Финансовый учёт с остатком н каждый день и прибылью.
- Создание меню ресторана.
- Создание блюд и категорий.
- Облачное хранение данных.
- Разные интерфейсы кассира.
- Консолидированный отчет.
- Информация в мобильном приложении.
- Онлайн-поддержка.
- Калькуляции на блюда.
- Контроль остатков.
- Приложение для официанта.
- Монитор повара.
- Клиентская база.
- Онлайн-доставка.
- Онлайн-бронирование.
- Календарь бронирования столов и отслеживание мероприятий.
- Объединение клиентов.
- Маркетинговые стратегии.
Цены


Возможности




