Сравнение сервисов Iris CRM и INTRUM

Iris CRM

от Iris CRM
(Нет отзывов)

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

INTRUM

от RGM technology
(6 отзывов)

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Система управления продажами в компании с поддержкой базы контрагентов, документов, маркетинговыми механизмами, аналитикой, скриптами и др.

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Подробное описание

Iris CRMIris CRM

Iris CRM — это CRM-система, работающая на базе PHP/PostgresSQL. Она позволяет сформировать единую и подробную базу контрагентов, архив продаж и документации. При этом она оснащен модулями сервиса и маркетинга. В том числе разработчики отмечают наличие веб-доступа для клиентов и предоставление облачных услуг.

Среди широких функциональных особенностей сервиса Iris CRM можно отметить:

  • Управление общим архивом компаний и контактных сведений.
  • Поддержка работы с несколькими юридическими лицами.
  • Разграничение прав доступа к системе.
  • Календарь задач с уведомлениями.
  • Управление процессом продаж и их результатами.
  • Управление маркетинговыми кампаниями.
  • Сервисная поддержка клиентов.
  • Ведение электронного документооборота.
  • Готовые шаблоны для документации.
  • Прикрепление файлов.
  • Аналитические отчёты и конструктор для них.
  • Диалоги посредством E-mail и уведомления по SMS.
  • Личный кабинет для различных действий клиентов.
  • Опция оплаты услуг через системы электронных денег.
  • Интеграция с интернет-сайтом.
  • Импорт данных из Excel.

С помощью упомянутого конструктора отчётности можно составлять воронку продаж, анализировать прибыль за периоды, по компаниям, оценивать эффективность маркетинга, доходы по продукции, выявлять лидеров продаж, проблемные зоны и повышать эффективность конкретных менеджеров.

INTRUMINTRUM

Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.

Функциональность Intrum в нескольких возможностях:

  • База клиентов с полной историей взаимодействий.
  • Каталог продуктов
  • Учёт входящих заявок и звонков.
  • IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
  • Социальная сеть для сотрудников.
  • Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
  • Внутренний корпоративный портал.
  • Документооборот.
  • Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
  • Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
  • Обратная связь с руководством.
  • Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
  • Переадресация звонков.
  • Запись разговоров.
  • Интеграция с почтой.
  • Создание бланков документов и структурирование по клиентам.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Iris CRMIris CRM
Минимум 485
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 485 руб. за 1 пользователя в месяц.
INTRUMINTRUM
Минимум 1 665
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия на 14 дней. Тариф Старт от 9990 за 6 месяцев. Полнофункциональный тариф 4490 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Iris CRMIris CRM
INTRUMINTRUM
SendPulseSendPulse
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ГравителГравител
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GmailGmail
ZadarmaZadarma
MailChimpMailChimp
Mango-OfficeMango-Office
SkypeSkype
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UniSenderUniSender
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Зебра ТелекомЗебра Телеком
OktellOktell
DropboxDropbox
Facebook MessengerFacebook Messenger
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Нет
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Средства мотивации 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Iris CRM и INTRUM

Iris CRMIris CRM
INTRUMINTRUM

Отзывы о Iris CRM и INTRUM

Iris CRMIris CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Iris CRM.

INTRUMINTRUM

Жуткая поддержка

Плюсы

Функциональная система

Встроенный почтовый клиент

Встроенная АТС

Минусы

Почтовый клиент работает "криво" может по 2 а то и по 3 копии письма загрузить.

Телефония раз в месяц отказывается работать, то нет исходящих, то наоборот входящих. Через сервис оператора все нормально проходит.

Обновление системы ни каким образом не согласовывается с пользователями. Выглядит следующим образо: обновили что-то покривилось - привыкайте это новая "фича".

Самое жуткое это техподдержка на сайте интрума называется "живая техподдержка" проблемы либо не решаются, либо решаются через очень большой срок, когда уже начинаешь думать, что эта проблема не решаема в принципе.

Используем эту систему для агентства недвижимости, в самаом начале система показалась вполне нормальной, изначально были глюки с телефонией (отваливалась) и отчетами (захватывали +1 день), обновление адресной базы (по звонку) хотя обещалась автоматическая, но в остальном работала вполне не плохо. С недавних пор сотрудники Интрума произвели серию обновлений интерфейса, после чего работа системы стала совсем ужасной.

Из мелочей: меню и карточки клиентов, продуктов полностью поменялись.

Из больших недостатков: Перестали работать права на просмотр редактирование и т.п. все видят все от рядового сотрудника до директора. Ответ техподдержки «Большинство ошибок, как правило, связаны с настройками пользователей. Обращений по такой проблеме не поступало от других клиентов. Сегодня в течение дня сообщим вам по результату.»

Телефония также, как и раньше отваливается, но теперь еще и удаляются все соединения.

Отчеты также захватывают 1 лишний день. Не решено с прошлого года.

Добавлено 6 апреля 2018 (изменил оценку с 2 звёзд на 5 звёзд)

Спасибо, техподдержка исправила недочеты которые здесь обсуждались.

Достойная CRM система за небольшие деньги

Плюсы

Уровень интеграции с интернет-сервисами, отзывчивость интернет поддержки, низкий уровень цен.

Минусы

Большое количество систем мониторинга благодаря чему в системе приходится разбираться.

Отличная CRM система, в система взаимодействия выстроена в нашей компании на ней. В результате мы показываем рост даже в такое нестабильное время. Большое количество интеграции с различными сервисами, вместе с не завышенной ценой делают эту систему очень Конкурентоспособной. В итоге на выходе отличный продукт. Особое внимание прошу проявить компаниям с колцентрами, интегрированная телефония очень спасает.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!