Сравнение сервисов IQTell и Taskmenizer

IQTell
Сервис для управления электронной почтой, задачами, контактами, календарями по методике GTD.

Taskmenizer
Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).
Сервис для управления электронной почтой, задачами, контактами, календарями по методике GTD.
Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).
Подробное описание

IQTell — это веб-сервис для управления почтой, задачами, заметками Evernote, проектами, контактами, календарями по методике «Get things done!» (GTD).
Ключевые возможности IQTell:
- Inbox Zero.
- Полностью настраиваемые действия электронной почты.
- Поддержка Gmail, Exchange, Yahoo, iCloud и любых IMAP и POP3-аккаунтов.
- Список задач.
- Управление проектами.
- Еженедельные обзоры.
- Работа в автономном режиме.
- Интеграция с календарями.
- Двусторонняя интеграция с Evernote.
- Расширение для Chrome.
- Уведомления для электронной почты и напоминаний.
- Настраиваемые свайпы на мобильных устройствах.
- Связанные письма.
- Сроки и напоминания.
- Гибкая сортировка.
- Пакетные операции.

Taskmenizer — веб-сервис с мобильными клиентами для назначения задач и управления ими под небольшие группы пользователей. Он пригодится тогда, когда нужно поставить задачи друзьям или коллегам, удостоверится, что они увидели эти задачи и получить уведомление, что задачи выполнены.
Почему пользоваться Taskmenizer удобно?
- Пете нужно не забыть принести отчет в понедельник для Вовы. Петя вечно все забывает и не записывает.
- Вове лень звонить, напоминать, слать СМС или писать сообщения для Пети. С Петей в этом трудно. Вова ставит в пятницу задачу Пете.
- Петя её принимает в Taskminizer. Теперь он ее видит и в браузере и на мобильном устройстве.
- Taskmenizer предупреждает Петю, что нужно принести отчет.
- ???
- Profit.
Taskmenizer не меняет бизнес-процессы, не требует обучения, не вмешивается ни во что — просто немного прощает жизнь.
Предназначен для тех, кто любит записывать и ставить задачи. Предназначен для тех, кому ставят задачки, но лень записывать. Просто работает.
Цены


Базовая функциональность бесплатна.
За 100 руб. открывается возможность сохранять бесконечное количество документов и создавать периодические задачи.
Интеграции с другими сервисами



Возможности







