Сравнение сервисов IQ300 и SmartTouch POS

Подробное описание

IQ300IQ300

IQ300 — это онлайн-система для управления задачами и проектами с возможностями постановки задач, контроля исполнения и хранения документов.

Возможности iQ300:

Управление задачами и поручениями

  • Создание задач и подзадач
  • Обсуждение в задачах
  • Повторяемые задачи
  • Шаблоны задач
  • Чек-листы
  • Прикрепление документов
  • Учет времени на исполнение задач

Управление проектами

  • Создание проектов, экспорт проектов из MS Project и Excell
  • Шаблоны проектов
  • Диаграмма Ганта
  • Добавление к проектам любых зарегистрированных пользователей
  • Прогресс проекта и прогнозирование срывов сроков
  • Настройка доступа к задачам проектов

Коммуникации и уведомления

  • Чаты, конференции
  • Уведомления о событиях в системе по SMS, email и push-уведомления в мобильных приложениях
  • Интеграция с почтой

Календари

  • Совместные календари
  • Интеграция с Google Calendar и iCal

Управление компанией и каталог компаний

  • Гибкое управление сотрудниками
  • Отчеты по всем действиям сотрудников
  • Просмотр других компаний в системе

Управление клиентами

  • Управление списком клиентов
  • Воронка продаж
  • Создание проектов по клиенту

Мобильные приложения

  • Функции: уведомления, работа с задачами, сообщения
  • Версии: Android и iOS
SmartTouch POSSmartTouch POS

Smart Touch POS — пакет программных решений для автоматизации бизнеса. Система типа POS / CRM / ERP устанавливается на стационарных и мобильных точках продаж:

  • рестораны;
  • кафе, бары, столовые;
  • магазины;
  • киоски;
  • передвижные торговые точки — автомобили, фургоны, веломобили.

Smart Touch POS не требует установки стационарного сервера. Она ведет обмен данными через «облако». Программа работает на всех типах ПК и мобильных гаджетов: стационарные компьютеры, планшеты, мобильные POS-терминалы, смартфоны.

Пакет Smart Touch POS включает:

  1. Базовые решения для стационарных и мобильных устройств.
    1. Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
      1. «мобильный официант \ мобильный продавец».
      2. «кухня / склад»
    2. Бэк-офис — административная панель для бухгалтера, маркетолога и владельца заведения. Сюда стекаются данные с точек продаж, и формируется единая отчетность.
  2. Интегрированные решения для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
    1. Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
      • дневной;
      • кассовый;
      • продажи по товарам;
      • продажи по часам;
      • продажи по видам оплат;
      • отчет по закрытым заказам;
      • подозрительные действия персонала.
      Все отчеты поступают на смартфон с iOS / Android.
    2. Электронное меню SmartTouch POS E-Menu — приложение для посетителей, позволяющее сделать заказ без вызова официанта. Клиент выбирает блюда с планшета, установленного на столе в зале.
    3. Мобильное приложение BonusMe.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IQ300IQ300
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

30-дневный пробный период по верхнему тарифу

SmartTouch POSSmartTouch POS
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

Интеграции с другими сервисами

IQ300IQ300
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
UISCOMUISCOM
Google КалендарьGoogle Календарь
SmartTouch POSSmartTouch POS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов IQ300 и SmartTouch POS

IQ300IQ300
SmartTouch POSSmartTouch POS

Отзывы о IQ300 и SmartTouch POS

IQ300IQ300

Качественный сервис

Плюсы:

- Довольно простое использование;

- Гибкость системы;

- Удобно ставить и контролировать задачи;

- Понятный интерфейс;

- Техподдержка просто огонь, быстро реагируют на какие-то ошибки.

Минусы:

- При первом пополнении списались средства со счета, но почему-то возникла ошибка, и деньги не дошли, в итоге, техподдержка быстро решили эту проблему, к тому же отчет времени пошел еще через неделю, что оказалось приятным бонусом;

- Иногда бывают какие-то доработки, и об изменениях не всегда оповещают, поэтому бывает такое, что пытаешься воспользоваться функцией, а она не работает, например, заливать файл в задачу внезапно пропало (но опять же я думаю, сервис молодой, исправятся, но предупреждать стоит).

Выбирали из многих сервисов для контроля задач и процессов внутри компании, есть иностранные аналоги, наверно более совершенные, но по соотношению цена-качество этот проект идеальный. Для нашей компании он подошел идеально. Поэтому всем советую.

Просто и удобно! Для всех возрастных групп рабочего персонала

Плюсы:

Система управлением проектами. Возможность работать с контрагентами не принуждая их к покупке данного продукта. Интерфейс. Отчетность. Диаграмма Ганта в проектах. Стоимость. Оперативность ТехПоддержки.

Минусы:

Мобильное приложение требует доработки

Прекрасная система для работы в проектах с клиентами и внутри организации. Цена ниже рыночной. Легкая в освоении для любых возрастов! До этого работали в Битрикс. Отлично, что стали развивать CRM!

Приличный сервис относительно конкурентов

Плюсы:

Функционал и набор сервисов, интаграции

Отличная техподдержка

Забыли оплатить тариф, информация не пропала

Минусы:

Слишком много функционала, не весь он полезен, но есть и самородки, как например ведение совместные проектов

В целом, если освоить, отличный сервис, но требует времени на привыкание, не сказать что сервис идеальный, но остальные просто хуже

Удобный сервис для организации работы сотрудников на любом предприятии.

Плюсы:

Всем доволен, сервис регулярно усовершенствуется. IQ300 имеет множество инструментов для организации деятельности предприятия.

Минусы:

Минусов нет, всем доволен.

До того как я познакомился с iq300.ru, у меня возникали сложности с организацией своего рабочего времени, рабочего времени сотрудников, так же с организацией краткосрочных и долгосрочный проектов. После 2х месяцев использования, перенеся всю деятельность предприятия в систему, срок выполнения поручений и проектов сократился втрое. Привязав мотивационную часть вознаграждений сотрудников к задачам, увеличилась эффективность наших проектов.

SmartTouch POSSmartTouch POS

Нет никаких отзывов от пользователей SmartTouch POS.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!