Качественный сервис
Плюсы
- Довольно простое использование;
- Гибкость системы;
- Удобно ставить и контролировать задачи;
- Понятный интерфейс;
- Техподдержка просто огонь, быстро реагируют на какие-то ошибки.
Минусы
- При первом пополнении списались средства со счета, но почему-то возникла ошибка, и деньги не дошли, в итоге, техподдержка быстро решили эту проблему, к тому же отчет времени пошел еще через неделю, что оказалось приятным бонусом;
- Иногда бывают какие-то доработки, и об изменениях не всегда оповещают, поэтому бывает такое, что пытаешься воспользоваться функцией, а она не работает, например, заливать файл в задачу внезапно пропало (но опять же я думаю, сервис молодой, исправятся, но предупреждать стоит).
Выбирали из многих сервисов для контроля задач и процессов внутри компании, есть иностранные аналоги, наверно более совершенные, но по соотношению цена-качество этот проект идеальный. Для нашей компании он подошел идеально. Поэтому всем советую.
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌