Сравнение сервисов IQ300 и BasoCRM

IQ300

от ООО «Айкью 300»
(4 отзыва)

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Подробное описание

IQ300IQ300

IQ300 — это онлайн-система для управления задачами и проектами с возможностями постановки задач, контроля исполнения и хранения документов.

Возможности iQ300:

Управление задачами и поручениями

  • Создание задач и подзадач
  • Обсуждение в задачах
  • Повторяемые задачи
  • Шаблоны задач
  • Чек-листы
  • Прикрепление документов
  • Учет времени на исполнение задач

Управление проектами

  • Создание проектов, экспорт проектов из MS Project и Excell
  • Шаблоны проектов
  • Диаграмма Ганта
  • Добавление к проектам любых зарегистрированных пользователей
  • Прогресс проекта и прогнозирование срывов сроков
  • Настройка доступа к задачам проектов

Коммуникации и уведомления

  • Чаты, конференции
  • Уведомления о событиях в системе по SMS, email и push-уведомления в мобильных приложениях
  • Интеграция с почтой

Календари

  • Совместные календари
  • Интеграция с Google Calendar и iCal

Управление компанией и каталог компаний

  • Гибкое управление сотрудниками
  • Отчеты по всем действиям сотрудников
  • Просмотр других компаний в системе

Управление клиентами

  • Управление списком клиентов
  • Воронка продаж
  • Создание проектов по клиенту

Мобильные приложения

  • Функции: уведомления, работа с задачами, сообщения
  • Версии: Android и iOS
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IQ300IQ300
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

30-дневный пробный период по верхнему тарифу

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

IQ300IQ300
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
Google КалендарьGoogle Календарь
UISCOMUISCOM
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов IQ300 и BasoCRM

IQ300IQ300
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о IQ300 и BasoCRM

IQ300IQ300

Качественный сервис

Плюсы:

- Довольно простое использование;

- Гибкость системы;

- Удобно ставить и контролировать задачи;

- Понятный интерфейс;

- Техподдержка просто огонь, быстро реагируют на какие-то ошибки.

Минусы:

- При первом пополнении списались средства со счета, но почему-то возникла ошибка, и деньги не дошли, в итоге, техподдержка быстро решили эту проблему, к тому же отчет времени пошел еще через неделю, что оказалось приятным бонусом;

- Иногда бывают какие-то доработки, и об изменениях не всегда оповещают, поэтому бывает такое, что пытаешься воспользоваться функцией, а она не работает, например, заливать файл в задачу внезапно пропало (но опять же я думаю, сервис молодой, исправятся, но предупреждать стоит).

Выбирали из многих сервисов для контроля задач и процессов внутри компании, есть иностранные аналоги, наверно более совершенные, но по соотношению цена-качество этот проект идеальный. Для нашей компании он подошел идеально. Поэтому всем советую.

Просто и удобно! Для всех возрастных групп рабочего персонала

Плюсы:

Система управлением проектами. Возможность работать с контрагентами не принуждая их к покупке данного продукта. Интерфейс. Отчетность. Диаграмма Ганта в проектах. Стоимость. Оперативность ТехПоддержки.

Минусы:

Мобильное приложение требует доработки

Прекрасная система для работы в проектах с клиентами и внутри организации. Цена ниже рыночной. Легкая в освоении для любых возрастов! До этого работали в Битрикс. Отлично, что стали развивать CRM!

Приличный сервис относительно конкурентов

Плюсы:

Функционал и набор сервисов, интаграции

Отличная техподдержка

Забыли оплатить тариф, информация не пропала

Минусы:

Слишком много функционала, не весь он полезен, но есть и самородки, как например ведение совместные проектов

В целом, если освоить, отличный сервис, но требует времени на привыкание, не сказать что сервис идеальный, но остальные просто хуже

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы:

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы:

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы:

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы:

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы:

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы:

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Вы выбрали

BasoCRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!