Сравнение сервисов IP АТС Callbox и VoIPTime Contact Center

Сравнение IP АТС Callbox и VoIPTime Contact Center
Почему VoIPTime Contact Center побеждает IP АТС Callbox по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

IP АТС Callbox Free Есть бесплатный тариф

от MyAsterisk Ltd.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.

VoIPTime Contact Center True info Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

IP АТС CallboxIP АТС Callbox

Callbox — это программная платформа от компании MyAsterisk, расширяющая возможности контакт-центра или АТС. Она сокращает расходы на обслуживание и позволяет применять имеющуюся инфраструктуру эффективнее.

Callbox может взять на себя все функции IP АТС, колл-центра, интегрироваться с целым рядом других систем, объединить офисы, хранить разговоры и формировать аналитические отчёты по звонкам.

Возможности IP АТС Callbox:

  • Веб-интерфейс.
  • Статусы абонента.
  • Перевод и парковка звонков.
  • Удержание и перехват звонка.
  • Распознавание речи и внесение сценариев.
  • Очередь звонков.
  • Графические и табличные отчёты по звонкам с фильтрами и экспортом.
  • Записи разговоров с опциями прослушивания и загрузки.
  • Конференции и видеозвонки.
  • IVR и голосовые сервисы без ограничения числа веток и настройкой.
  • Биллинг с учётом расходов на связь по сотрудникам, отделам и линиям.
  • Отправка факсов, хранилище и приём на e-mail.
  • Личный кабинет.
  • Мониторинг с выводом загрузки сервера, контролем работы транков, абонентов.
  • Уведомления на e-mail.
  • Подключения VPN-серверов.
  • Шифрование по MD5. MD5-less, поддержка SRTP и TES.
  • Интеграция с CRM-системами, Help Desk, ERP, биллингом, базами данных, Active Directory и др.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатное подключение.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Битрикс24Битрикс24
SugarCRMSugarCRM
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Нет
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
100
Неограниченно
Количество сотрудников
1 000
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Статистика
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
IP АТС Callbox
Да, мне подходит IP АТС Callbox
Нет, мне всё равно нравится IP АТС Callbox
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов IP АТС Callbox и VoIPTime Contact Center

IP АТС CallboxIP АТС Callbox
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!