Сравнение сервисов IP АТС Callbox и NeoPhone

IP АТС Callbox Есть бесплатный тариф

от MyAsterisk Ltd.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.

NeoPhone

от «NeoCommunications»
(5 отзывов)

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM, автосекретарём и виджетом обратного звонка.

Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM, автосекретарём и виджетом обратного звонка.

Подробное описание

IP АТС CallboxIP АТС Callbox

Callbox — это программная платформа от компании MyAsterisk, расширяющая возможности контакт-центра или АТС. Она сокращает расходы на обслуживание и позволяет применять имеющуюся инфраструктуру эффективнее.

Callbox может взять на себя все функции IP АТС, колл-центра, интегрироваться с целым рядом других систем, объединить офисы, хранить разговоры и формировать аналитические отчёты по звонкам.

Возможности IP АТС Callbox:

  • Веб-интерфейс.
  • Статусы абонента.
  • Перевод и парковка звонков.
  • Удержание и перехват звонка.
  • Распознавание речи и внесение сценариев.
  • Очередь звонков.
  • Графические и табличные отчёты по звонкам с фильтрами и экспортом.
  • Записи разговоров с опциями прослушивания и загрузки.
  • Конференции и видеозвонки.
  • IVR и голосовые сервисы без ограничения числа веток и настройкой.
  • Биллинг с учётом расходов на связь по сотрудникам, отделам и линиям.
  • Отправка факсов, хранилище и приём на e-mail.
  • Личный кабинет.
  • Мониторинг с выводом загрузки сервера, контролем работы транков, абонентов.
  • Уведомления на e-mail.
  • Подключения VPN-серверов.
  • Шифрование по MD5. MD5-less, поддержка SRTP и TES.
  • Интеграция с CRM-системами, Help Desk, ERP, биллингом, базами данных, Active Directory и др.
NeoPhoneNeoPhone

NeoPhone — это онлайн-сервис для реализации виртуальной АТС в компании.

Возможности NeoPhone:

  • Настройка сценариев распределения звонков (по дням недели и времени).
  • Приём звонков и дальнейшая обработка через меню IVR.
  • Настройка очереди.
  • Запись вызовов.
  • Конференции.
  • Перевод звонков.
  • Чёрный список.
  • Установка мелодии вместо гудков.
  • Отчёты.
  • Голосовая почта/автоответчик.
  • Работа с факсами.
  • Открытие карточки клиента в CRM при звонках.
  • Открытие создания клиента при звонке с неизвестного номера.
  • История переговоров с клиентом.
  • Звонки кликом на номер в CRM.
  • Переадресация звонков на NeoSIM.
  • Фирменные SIM-карты с опциями мини-АТС (перевод звонков, запись, автосекретарь).
  • Назначение внутреннего номера.
  • «Старые» телефонные номера.
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатное подключение.
NeoPhoneNeoPhone
Минимум 595
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 595 руб. в месяц.

Для клиентов функция обратного звонка с сайта бесплатна.

Интеграции с другими сервисами

IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Битрикс24Битрикс24
SugarCRMSugarCRM
NeoPhoneNeoPhone
amoCRMamoCRM
CalltouchCalltouch

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Нет
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
100
Неограниченно
Количество сотрудников 0
1 000
Неограниченно
Внутренние номера 0
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Нет
Есть
Голосовая почта 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Работа с факсами 0
Нет
Есть
Запасные маршруты 0
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов IP АТС Callbox и NeoPhone

IP АТС CallboxIP АТС Callbox
NeoPhoneNeoPhone

Отзывы о IP АТС Callbox и NeoPhone

IP АТС CallboxIP АТС Callbox

Нет никаких отзывов от пользователей IP АТС Callbox.

NeoPhoneNeoPhone

Отличное решение для интернет-магазина

Плюсы:

Удобно! И неограниченная запись звонков.

Очень удобная связь для интернет-магазина. Принимаю звонки на комп и на мобильный.

Настроила запись звонков, теперь всегда могу послушать о чем именно разговаривала с клиентами и поставщиками, очень удобно если звонки идут один за одним и к вечеру уже сложно вспомнить все договоренности)))).

Отличные тарифы

Подключил к их виртуальной АТС 2 офиса своих (турфирмы), сотрудники много разговаривают по телефонам, поэтому очень важным фактором были тарифы, особенно исходящие на мобильные. прошло 3 месяца, как я с NeoPhone, затраты в сумме на связь снизились на 30 %. Так что я сделал верный выбор!

Супер функция обратный звонок

Плюсы:

Удобный сервис, много функций дают бесплатно

Вообще с компанией работаю давно, в плане качества связи - все отлично. Недавно решил подключить функцию обратный звонок (звонок напрямую с сайта) увидел что у них эта функция бесплатна. Подключил и был реально удивлен! Читал что все пишут что она увеличивает поток входящих звонков от клиентов и все такое- но никогда не думал, что это действительно так! Функция оказалась действительно полезной.

Дорожат каждым клиентом

Плюсы:

Отношение! Редкая внимательность к любым вопросам.

Перешел от другого провайдера, более крупного. И очень этому рад! Отношение ко мне как клиенту в разы лучше. У меня небольшая туристическая компания, а со мной носятся как холдингом с миллионом филиалов. Очень приятно! Цена, кстати, тоже ниже.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!