Сравнение сервисов IP АТС Callbox и Excitel

IP АТС Callbox
Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.

Excitel
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Подробное описание

Callbox — это программная платформа от компании MyAsterisk, расширяющая возможности контакт-центра или АТС. Она сокращает расходы на обслуживание и позволяет применять имеющуюся инфраструктуру эффективнее.
Callbox может взять на себя все функции IP АТС, колл-центра, интегрироваться с целым рядом других систем, объединить офисы, хранить разговоры и формировать аналитические отчёты по звонкам.
Возможности IP АТС Callbox:
- Веб-интерфейс.
- Статусы абонента.
- Перевод и парковка звонков.
- Удержание и перехват звонка.
- Распознавание речи и внесение сценариев.
- Очередь звонков.
- Графические и табличные отчёты по звонкам с фильтрами и экспортом.
- Записи разговоров с опциями прослушивания и загрузки.
- Конференции и видеозвонки.
- IVR и голосовые сервисы без ограничения числа веток и настройкой.
- Биллинг с учётом расходов на связь по сотрудникам, отделам и линиям.
- Отправка факсов, хранилище и приём на e-mail.
- Личный кабинет.
- Мониторинг с выводом загрузки сервера, контролем работы транков, абонентов.
- Уведомления на e-mail.
- Подключения VPN-серверов.
- Шифрование по MD5. MD5-less, поддержка SRTP и TES.
- Интеграция с CRM-системами, Help Desk, ERP, биллингом, базами данных, Active Directory и др.

Excitel — это сервис для звонков с сайта через интернет для больших и малых видов бизнеса.
Для использования сервиса достаточно подключить кнопку звонка на сайт. После этого оператор/менеджер сайта может принимать звонки через браузер или приложение на компьютере/телефоне.
Функции Excitel:
- бесплатные для клиентов звонки с сайта в службу поддержки;
- неограниченное количество минут общения через интернет;
- переадресация вызовов;
- установка рабочих часов;
- голосовая почта;
- добавление аудио-приветствия для звонков;
- настройка отображения кнопки (расположение, цвет, текст на кнопке);
- активный чат во время разговора;
- отображение информации о звонящем клиенте;
- статистика звонков;
- запись разговоров;
Преимущества сервиса Excitel:
- Звонки новым способом связи — с помощью звонков с сайта, без использования телефонной связи. Для совершения звонка с сайта клиенту не нужно устанавливать никаких программ или оборудования.
- Экономия расходов на услуги связи (звонки с сайта для клиентов бесплатны всегда, и для владельца сайта они также бесплатны в случае использования звонков через интернет).
- Экономия времени клиентов (клиент тратит меньше времени в поисках информации, позвонив консультанту).
- Увеличивается количество обработанных заказов клиентов (консультант может обработать в 2-3 раза больше заказов, разговаривая с клиентом по телефону, чем переписываясь с ним в чате).
- Увеличивается доверие и лояльность клиентов (они понимают, что в любой момент, если вдруг что-то станет непонятным, можно нажать на кнопку на сайте и поговорить с консультантом).
Цены


- Бесплатный тариф.
- Тариф «Деловой» — 20$/месяц.
- Тариф «Профессиональный».
На тарифе «Деловой» можно подключить до 10 операторов, настроить переадресацию на городские и мобильные номера, включить связку с IP-телефонами, GSM-шлюзами и с уже существующими в компании АТС.
Дополнительно к описанным выше опциям на тарифе «Профессиональный» идёт возможность построить свою бизнес-логику звонков.
Интеграции с другими сервисами








Возможности




