Сравнение сервисов IP АТС Callbox и Binotel

IP АТС Callbox Есть бесплатный тариф

от MyAsterisk Ltd.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.

Binotel

от ООО «Бинотел»
(4 отзыва)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Подробное описание

IP АТС CallboxIP АТС Callbox

Callbox — это программная платформа от компании MyAsterisk, расширяющая возможности контакт-центра или АТС. Она сокращает расходы на обслуживание и позволяет применять имеющуюся инфраструктуру эффективнее.

Callbox может взять на себя все функции IP АТС, колл-центра, интегрироваться с целым рядом других систем, объединить офисы, хранить разговоры и формировать аналитические отчёты по звонкам.

Возможности IP АТС Callbox:

  • Веб-интерфейс.
  • Статусы абонента.
  • Перевод и парковка звонков.
  • Удержание и перехват звонка.
  • Распознавание речи и внесение сценариев.
  • Очередь звонков.
  • Графические и табличные отчёты по звонкам с фильтрами и экспортом.
  • Записи разговоров с опциями прослушивания и загрузки.
  • Конференции и видеозвонки.
  • IVR и голосовые сервисы без ограничения числа веток и настройкой.
  • Биллинг с учётом расходов на связь по сотрудникам, отделам и линиям.
  • Отправка факсов, хранилище и приём на e-mail.
  • Личный кабинет.
  • Мониторинг с выводом загрузки сервера, контролем работы транков, абонентов.
  • Уведомления на e-mail.
  • Подключения VPN-серверов.
  • Шифрование по MD5. MD5-less, поддержка SRTP и TES.
  • Интеграция с CRM-системами, Help Desk, ERP, биллингом, базами данных, Active Directory и др.
BinotelBinotel

Binotel — это облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с самыми разными функциями IP-телефонии, виртуальной АТС и колл-центра.

Возможности Binotel:

  • Предотвращение пропущенных звонков 24/7
  • Умная статистика по активности сотрудников и клиентов
  • Статистика положительных и отрицательных тенденций
  • Уникальная система визуализации и контроля работы компании
  • Аудиозапись разговоров и история всех звонков
  • Информация о клиенте при звонке
  • Использование телефонии Binotel во всех web-овых CRM-системах
  • Умная форма для привлечения клиентов на вашем сайте GetCall
  • Плагин для Chrome
  • Мини-CRM с данными о клиенте, статистикой активности и комментариями.
  • Отправка SMS
  • Переход в карточку клиента при звонке.
  • Просмотр звонков по номеру.
  • Внутренние линии для сотрудников.
  • Подключение номеров в сеть (до 10).
  • История звонков за период.
  • Статистика по активности.
  • Запись разговоров.
  • Перевод звонков.
  • Предотвращение пропущенных звонков.
  • Связь между сотрудниками.
  • Удешевление исходящей связи.
  • Софтфон (комп. программа) вместо телефона.
  • Голосовая информация 24/7.
  • Настройка рабочего времени.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Запись приветствий.
  • «Супервайзер».
  • Привязка «Клиент-Сотрудник».
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатное подключение.
BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Битрикс24Битрикс24
SugarCRMSugarCRM
BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Bpm’online salesBpm’online sales
vTiger CRMvTiger CRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть
Поиск
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Нет
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
100
Неограниченно
Количество сотрудников
1 000
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Нет
Есть
Перехват звонков
Нет
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Персональные шлюзы
Нет
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Нет
Есть
Голосовая почта
Нет
Есть
Автоответчик
Нет
Есть
Работа с факсами
Нет
Есть
Запасные маршруты
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов IP АТС Callbox и Binotel

IP АТС CallboxIP АТС Callbox
BinotelBinotel

Отзывы о IP АТС Callbox и Binotel

IP АТС CallboxIP АТС Callbox

Нет никаких отзывов от пользователей IP АТС Callbox.

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы:

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы:

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Благодарность сотрудникам!!!

Плюсы:

1. Оперативное решение возникших проблем.

2. Грамотное и вежливое общение специалистов с клиентом.

3. Предоставление всей нужной информации для дальнейшей качественной работы

Минусы:

Были не значительные перебои. Хотя они были быстро устранены. Так что можно смело заявить, что это вряд ли можно назвать минусом.

Отдельно хочу отметить моего персонального менеджера Елизавету Губу, а так же специалистов технического отдела Алексея, Александра, Игоря.

Специалисты работают очень качественно, быстро и эффективно! Спасибо за Вашу работу!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.