Сравнение сервисов IP АТС Callbox и Alltel24

IP АТС Callbox
Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.

Alltel24
Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.
Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR.
Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.
Подробное описание

Callbox — это программная платформа от компании MyAsterisk, расширяющая возможности контакт-центра или АТС. Она сокращает расходы на обслуживание и позволяет применять имеющуюся инфраструктуру эффективнее.
Callbox может взять на себя все функции IP АТС, колл-центра, интегрироваться с целым рядом других систем, объединить офисы, хранить разговоры и формировать аналитические отчёты по звонкам.
Возможности IP АТС Callbox:
- Веб-интерфейс.
- Статусы абонента.
- Перевод и парковка звонков.
- Удержание и перехват звонка.
- Распознавание речи и внесение сценариев.
- Очередь звонков.
- Графические и табличные отчёты по звонкам с фильтрами и экспортом.
- Записи разговоров с опциями прослушивания и загрузки.
- Конференции и видеозвонки.
- IVR и голосовые сервисы без ограничения числа веток и настройкой.
- Биллинг с учётом расходов на связь по сотрудникам, отделам и линиям.
- Отправка факсов, хранилище и приём на e-mail.
- Личный кабинет.
- Мониторинг с выводом загрузки сервера, контролем работы транков, абонентов.
- Уведомления на e-mail.
- Подключения VPN-серверов.
- Шифрование по MD5. MD5-less, поддержка SRTP и TES.
- Интеграция с CRM-системами, Help Desk, ERP, биллингом, базами данных, Active Directory и др.

Alltel24 — это онлайн-сервис для облачной автоматизации своей АТС со всеми привычными возможностями, функциями IP-АТС и опциями записи голосовых приветствий. Облачная АТС помогает предпринимателям принимать и распределять звонки, записывать какие-либо сообщения для абонентов и сводить к минимуму случаи, когда в вашу компанию невозможно дозвониться.
В числе возможностей Alltel24:
- Неограниченное число внешних номеров.
- Прослушивание сотрудников (в режимах суфлера, шпиона и конференц-связи).
- Конференции (до 50 участников).
- Голосовое меню.
- Объединение офисов.
- Очередь вызовов для организации колл-центра.
- Режимы работы офиса.
- Автоответчик.
- Запись разговоров.
- Переадресация звонков.
- Многоканальный телефон.
- Виртуальный факс.
- Статистика в онлайн-режиме.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности



