Сравнение сервисов InWorkspace и AppEvent

AppEvent Есть бесплатный тариф

от ООО «АппИвент»
(2 отзыва)

Облачное решение, система для автоматизации школы танцев, фитнес-клуба, студии йоги, интерьерной фотостудии, лофта, event-агентства, репетиционной базы, прокатной компании. Одно решение для многих сфер бизнеса. В системе можно подключить виджеты бронирования и онлайн оплату, а также мобильное приложение.

Среда для совместной работы и коммуникации.

Облачное решение, система для автоматизации школы танцев, фитнес-клуба, студии йоги, интерьерной фотостудии, лофта, event-агентства, репетиционной базы, прокатной компании. Одно решение для многих сфер бизнеса. В системе можно подключить виджеты бронирования и онлайн оплату, а также мобильное приложение.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

InWorkspaceInWorkspace
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.

  • Тариф «Офис» — 990 руб./мес.
  • Тариф «Компания» — 2790 руб./мес.
  • Тариф «Корпорация» — 6690 руб./мес.
AppEventAppEvent
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Профи - 399 ₽ в месяц
  2. Компания - 499 ₽ в месяц
  3. Ресторан - 999 ₽ в месяц
  4. Старт - Бесплатно
  5. Агентство - 499 ₽ в месяц
  6. Фотостудия StudioGO - Бесплатно
  7. Фотостудия Lite - 890 ₽ в месяц
  8. Фотостудия Optima -1790 ₽ в месяц
  9. Репбаза - 899 ₽ в месяц
  10. Лофт Lite - 890 ₽ в месяц
  11. Лофт Optima - 1790 ₽ в месяц
  12. Спорт Lite - 899 ₽ в месяц
  13. Спорт Profi - 3490 ₽ в месяц
  14. Прокат Profi - 2490 ₽ в месяц
  15. Магазин Profi - 2490 ₽ в месяц
  16. Магазин Profi - 1490 ₽ в месяц

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Нет
Настройка полей 12
Есть
Нет
Категории лидов 4
Есть
Нет
Открытый API 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 7
Есть
Отчёты 7
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 11
Есть
Список задач 16
Есть
Управление ресурсами 7
Есть
Управление документами 5
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 2
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 2
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 0
Есть
Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 1
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов InWorkspace и AppEvent

InWorkspaceInWorkspace
AppEventAppEvent

Отзывы о InWorkspace и AppEvent

InWorkspaceInWorkspace

Пользуюсь каждый день

Плюсы

Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.

После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.

Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).

Хорошая эргономика.

Минусы

Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.

Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.

Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.

В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.

Главное, что это удобно!

Плюсы

Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.

Минусы

Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.

Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.

Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.

AppEventAppEvent

Решение номер один для моего бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

простой Интерфейс. Работает как часы. Есть все нужное. А чего нет то уже в разработке.

Минусы

Минусов нет.

В 2018 году когда только открывал фотостудию, передо мной встал выбор пользоваться примитивными инструментами или воспользоваться платными сервисами. Изучил несколько сервисов. И после бесплатных тестовых периодов и испытаний, мой выбор пал на сервис AppEvent. Я им верен и хочу развиваться с ними дальше. Команда отвечает очень оперативно. Рекомендую.

Удобная и не дорогая!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобная и простая

Минусы

Нет возможности создавать брендирования под свою компанию, в онлайн бронировании она у всех стандартная, вот если ребята сделают такую возможность, где у всех она будет индивидуальная то ей цены не будет

Наша компания связана с туризмом где есть аренда домиков в лесу, раньше нам было очень сложно вести отчет и контролировать время, сейчас за нас все это делает срм, а так же нашим клиентам очень нравиться делать бронь онлайн.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

InWorkspace

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

AppEvent

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!