Сравнение сервисов InWorkspace и AltSuite

AltSuite Есть бесплатный тариф

от AltSuite
(2 отзыва)

AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.

Среда для совместной работы и коммуникации.

AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

InWorkspaceInWorkspace
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.

  • Тариф «Офис» — 990 руб./мес.
  • Тариф «Компания» — 2790 руб./мес.
  • Тариф «Корпорация» — 6690 руб./мес.
AltSuiteAltSuite
Минимум 32 400
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Стоимость за одного сотрудника составляет $3 / месяц при фиксированном курсе 1 $ = 60 ₽ Пакет оплачивается на год вперед. Минимальный пакет на 25 сотрудников составляет $45 / месяц. Итого за год выходит 54 000 ₽. Сейчас у нас действует скидка за год 32 400 ₽ и существует возможность возврата всей суммы в течение 60 дней без объяснения причин.

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Поиск и фильтры 41
Есть
Нет
Комментарии 25
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Нет
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 17
Есть
Нет
Расписания 12
Есть
Нет
Дэшборд 14
Есть
Нет
Список задач 22
Есть
Нет
Управление ресурсами 11
Есть
Нет
Управление документами 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Открытый API 10
Есть

Повышение эффективности

Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Достижения и мотивация 2
Есть
Геймификация 3
Есть

Мессенджеры

Шаблоны 0
Есть
Поддержка ботов 2
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 3
Есть
Отслеживание компетенций 3
Есть
Пользовательский рейтинг 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Напоминания 1
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 2
Есть
Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 1
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов InWorkspace и AltSuite

InWorkspaceInWorkspace
AltSuiteAltSuite

Отзывы о InWorkspace и AltSuite

InWorkspaceInWorkspace

Пользуюсь каждый день

Плюсы

Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.

После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.

Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).

Хорошая эргономика.

Минусы

Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.

Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.

Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.

В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.

Главное, что это удобно!

Плюсы

Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.

Минусы

Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.

Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.

Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.

AltSuiteAltSuite

Полезный инструмент для мониторинга продуктивности

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+интеграция с мессенджерами, используем Телеграм

+удобная статистика в личном кабинете

Минусы

-иногда сбоит, но правят баги быстро

Использую уже для 6 сотрудников компании, полезно, доволен. Планирую распространить на остальных.

удобное решение для работы с командой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Настроены короткие ежедневные отчеты, это быстро и удобно что в месенджере (Телеграм и Салак используем), все данные можно найти в своем кабинете на сайте.

Минусы

можно добавить некоторые функции

современно и сотрудники легко соглашаются, так как удобно

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

InWorkspace

Вы выбрали

AltSuite

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!