Сравнение сервисов INTRUM и Skytel

INTRUM Актуальная информация

от RGM technology
(4 отзыва)

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Skytel Есть бесплатный тариф

от Skytel
(Нет отзывов)

Корпоративная IP телефония для крупных компаний, малого и среднего бизнеса. Комплексные решения по телефонизации офисов с акцентом на задачи и ключевые потребности клиентов.

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Корпоративная IP телефония для крупных компаний, малого и среднего бизнеса. Комплексные решения по телефонизации офисов с акцентом на задачи и ключевые потребности клиентов.

Подробное описание

INTRUMINTRUM

Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.

Функциональность Intrum в нескольких возможностях:

  • База клиентов с полной историей взаимодействий.
  • Каталог продуктов
  • Учёт входящих заявок и звонков.
  • IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
  • Социальная сеть для сотрудников.
  • Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
  • Внутренний корпоративный портал.
  • Документооборот.
  • Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
  • Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
  • Обратная связь с руководством.
  • Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
  • Переадресация звонков.
  • Запись разговоров.
  • Интеграция с почтой.
  • Создание бланков документов и структурирование по клиентам.
SkytelSkytel

Skytel — это компания, предлагающая современное технологичное решение облачной АТС. Сервис помогает уверенно оптимизировать бизнес процессы. Интеграция с CRM-системами и удобный интерфейс абонентского портала, который оснащен всеми необходимыми отчетами, позволят эффективно контролировать бизнес. Специалисты компании подберут и настроят оборудование для IP телефонии в кротчайшие сроки.

Возможности виртуальной АТС от Skytel:

  • Выбор красивых многоканальных номеров для бизнеса.
  • Виртуальный номер и номер 8-800.
  • Полная интеграция с CRM-системами.
  • Голосовое приветствие и IVR меню.
  • Добавочные номера для сотрудников.
  • Запись и хранение разговоров.
  • Очереди звонков и переадресация.
  • Подключение номеров других операторов.
  • Отчеты и графики.
  • Персоональный менеджер.
  • Кредитный лимит.
  • Бесплатный сервис обратного звонка.
  • Отправка и прием факсов.
  • Настройка безопастности и ограничений.
  • Создание конференций.
  • Настройка времени ожидания ответа.
  • Настройка голосовой почты.
  • Алгоритмы распределения звонков в группе.
  • Алгоритм дозвона до сотрудников.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

INTRUMINTRUM
Минимум 1 665
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия на 14 дней. Тариф Старт от 9990 за 6 месяцев. Полнофункциональный тариф 4490 руб./мес.

SkytelSkytel
Минимум 350
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

INTRUMINTRUM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
SkypeSkype
DropboxDropbox
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ГравителГравител
OktellOktell
ZadarmaZadarma
MailChimpMailChimp
Facebook MessengerFacebook Messenger
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UniSenderUniSender
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Mango-OfficeMango-Office
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
SkytelSkytel
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
FreshofficeFreshoffice

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 3
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Управление доступом 3
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 3
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 3
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 4
Есть
Работа с разных устройств 1
Есть
Распределение звонков 1
Есть
Статистика 3
Есть
Уведомления 1
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Статистика 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 2
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 1
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Средства мотивации 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов INTRUM и Skytel

INTRUMINTRUM
SkytelSkytel

Отзывы о INTRUM и Skytel

INTRUMINTRUM

Жуткая поддержка

Плюсы:

Функциональная система

Встроенный почтовый клиент

Встроенная АТС

Минусы:

Почтовый клиент работает "криво" может по 2 а то и по 3 копии письма загрузить.

Телефония раз в месяц отказывается работать, то нет исходящих, то наоборот входящих. Через сервис оператора все нормально проходит.

Обновление системы ни каким образом не согласовывается с пользователями. Выглядит следующим образо: обновили что-то покривилось - привыкайте это новая "фича".

Самое жуткое это техподдержка на сайте интрума называется "живая техподдержка" проблемы либо не решаются, либо решаются через очень большой срок, когда уже начинаешь думать, что эта проблема не решаема в принципе.

Используем эту систему для агентства недвижимости, в самаом начале система показалась вполне нормальной, изначально были глюки с телефонией (отваливалась) и отчетами (захватывали +1 день), обновление адресной базы (по звонку) хотя обещалась автоматическая, но в остальном работала вполне не плохо. С недавних пор сотрудники Интрума произвели серию обновлений интерфейса, после чего работа системы стала совсем ужасной.

Из мелочей: меню и карточки клиентов, продуктов полностью поменялись.

Из больших недостатков: Перестали работать права на просмотр редактирование и т.п. все видят все от рядового сотрудника до директора. Ответ техподдержки «Большинство ошибок, как правило, связаны с настройками пользователей. Обращений по такой проблеме не поступало от других клиентов. Сегодня в течение дня сообщим вам по результату.»

Телефония также, как и раньше отваливается, но теперь еще и удаляются все соединения.

Отчеты также захватывают 1 лишний день. Не решено с прошлого года.

Достойная CRM система за небольшие деньги

Плюсы:

Уровень интеграции с интернет-сервисами, отзывчивость интернет поддержки, низкий уровень цен.

Минусы:

Большое количество систем мониторинга благодаря чему в системе приходится разбираться.

Отличная CRM система, в система взаимодействия выстроена в нашей компании на ней. В результате мы показываем рост даже в такое нестабильное время. Большое количество интеграции с различными сервисами, вместе с не завышенной ценой делают эту систему очень Конкурентоспособной. В итоге на выходе отличный продукт. Особое внимание прошу проявить компаниям с колцентрами, интегрированная телефония очень спасает.

SkytelSkytel

Нет никаких отзывов от пользователей Skytel.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!