Сравнение сервисов Intrum и Nutshell CRM

Intrum

от RGM technology
(3 отзыва)

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Nutshell CRM

от Nutshell, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.

Подробное описание

IntrumIntrum

Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.

Функциональность Intrum в нескольких возможностях:

  • База клиентов с полной историей взаимодействий.
  • Каталог продуктов
  • Учёт входящих заявок и звонков.
  • IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
  • Социальная сеть для сотрудников.
  • Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
  • Внутренний корпоративный портал.
  • Документооборот.
  • Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
  • Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
  • Обратная связь с руководством.
  • Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
  • Переадресация звонков.
  • Запись разговоров.
  • Интеграция с почтой.
  • Создание бланков документов и структурирование по клиентам.
Nutshell CRMNutshell CRM

Nutshell CRM — это система для управления взаимоотношениями с клиентами и совместными продаж. Сервис создан для малого среднего бизнеса, он активно используется компаниями в различных отраслях: в сфере недвижимости, продажах и маркетинге. Решение можно использовать в любом бизнесе, который нуждается в более эффективном управлении продажами и контактами.

Эта CRM позволяет автоматизировать все организационные подразделения, чтобы работа по продажам велась в режиме реального времени. Решение в облаке даёт больше шансов успешно закрыть сделку. Этому помогут и встроенные интеграции с популярными бизнес-инструментами.

Основные характеристики Nutshell CRM:

  • Создание новых клиентов.
  • Настраиваемые процессы продаж.
  • Мощные отчёты продаж и аналитика.
  • Совместная среда для команды.
  • Управление отношениями и лидами.
  • Мобильные приложения.
  • Комментирование действий.
  • Просмотр и редактирование контактов и аккаунтов компании.
  • Журнал активностей.
  • Контроль отдела продаж.
  • Обзор и фильтры данных.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IntrumIntrum
Минимум 3 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 3490 ₽/мес.

Nutshell CRMNutshell CRM
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $20 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

IntrumIntrum
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
SendPulseSendPulse
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
SkypeSkype
DropboxDropbox
GmailGmail
ГравителГравител
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OktellOktell
ZadarmaZadarma
MailChimpMailChimp
Facebook MessengerFacebook Messenger
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UniSenderUniSender
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Mango-OfficeMango-Office
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
Nutshell CRMNutshell CRM
ZendeskZendesk
MailChimpMailChimp
Google G SuiteGoogle G Suite
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Средства мотивации 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Intrum и Nutshell CRM

IntrumIntrum
Nutshell CRMNutshell CRM

Отзывы о Intrum и Nutshell CRM

IntrumIntrum

Жуткая поддержка

Плюсы:

Функциональная система

Встроенный почтовый клиент

Встроенная АТС

Минусы:

Почтовый клиент работает "криво" может по 2 а то и по 3 копии письма загрузить.

Телефония раз в месяц отказывается работать, то нет исходящих, то наоборот входящих. Через сервис оператора все нормально проходит.

Обновление системы ни каким образом не согласовывается с пользователями. Выглядит следующим образо: обновили что-то покривилось - привыкайте это новая "фича".

Самое жуткое это техподдержка на сайте интрума называется "живая техподдержка" проблемы либо не решаются, либо решаются через очень большой срок, когда уже начинаешь думать, что эта проблема не решаема в принципе.

Используем эту систему для агентства недвижимости, в самаом начале система показалась вполне нормальной, изначально были глюки с телефонией (отваливалась) и отчетами (захватывали +1 день), обновление адресной базы (по звонку) хотя обещалась автоматическая, но в остальном работала вполне не плохо. С недавних пор сотрудники Интрума произвели серию обновлений интерфейса, после чего работа системы стала совсем ужасной.

Из мелочей: меню и карточки клиентов, продуктов полностью поменялись.

Из больших недостатков: Перестали работать права на просмотр редактирование и т.п. все видят все от рядового сотрудника до директора. Ответ техподдержки «Большинство ошибок, как правило, связаны с настройками пользователей. Обращений по такой проблеме не поступало от других клиентов. Сегодня в течение дня сообщим вам по результату.»

Телефония также, как и раньше отваливается, но теперь еще и удаляются все соединения.

Отчеты также захватывают 1 лишний день. Не решено с прошлого года.

Достойная CRM система за небольшие деньги

Плюсы:

Уровень интеграции с интернет-сервисами, отзывчивость интернет поддержки, низкий уровень цен.

Минусы:

Большое количество систем мониторинга благодаря чему в системе приходится разбираться.

Отличная CRM система, в система взаимодействия выстроена в нашей компании на ней. В результате мы показываем рост даже в такое нестабильное время. Большое количество интеграции с различными сервисами, вместе с не завышенной ценой делают эту систему очень Конкурентоспособной. В итоге на выходе отличный продукт. Особое внимание прошу проявить компаниям с колцентрами, интегрированная телефония очень спасает.

Nutshell CRMNutshell CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Nutshell CRM.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!