× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов INTRUM и EasyWork24

INTRUM

от INTRUM CRM
(10 отзывов)

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

EasyWork24

от ОАО «Конструктор Империй»
(6 отзывов)

CRM-система, корпоративный портал и соцсеть. Он включает даже телефонию, формы для сайта и онлайн-чат.

Система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

INTRUMINTRUM
Минимум 1,665
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия на 14 дней. Тариф Старт от 9990 за 6 месяцев. Полнофункциональный тариф 4490 руб./мес.

EasyWork24EasyWork24
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 100 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

INTRUMINTRUM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
SendPulseSendPulse
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WazzupWazzup
UniSenderUniSender
GmailGmail
DropboxDropbox
ГравителГравител
MailChimpMailChimp
ZadarmaZadarma
TelegramTelegram
Mango OfficeMango Office
Facebook MessengerFacebook Messenger
Pronto SMSPronto SMS
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
SkypeSkype
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
Зебра ТелекомЗебра Телеком
OktellOktell
TwilioTwilio
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
вконтактевконтакте
Телефония МТСТелефония МТС
FacebookFacebook
EasyWork24EasyWork24

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Есть
Управление доступом 17
Есть
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Есть
Комментарии 18
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
100,000
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Есть
Управление группами 0
Есть
Есть
Средства мотивации 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Лента активностей 0
Есть
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Есть
Календарь 0
Есть
Есть
Блоги 0
Есть
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Теги 0
Есть
Нет

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов INTRUM и EasyWork24

INTRUMINTRUM
EasyWork24EasyWork24

Отзывы о INTRUM и EasyWork24

INTRUMINTRUM

Есть нужные функции для риэлторов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Есть все нужные функции для риэлторов: выгрузка объектов, парсинг объектов собственников и контактов. Удобно вести сделки, есть шаблоны договоров, календарь бронирования, заявки с сайта автоматически падают в CRM. Есть настройки под любые виды недвижимости (жилая, коммерческая, загородная)

Минусы

Некоторые настройки реализуются только через техподдержку, либо нужна помощь программиста

Хорошая crm для риэлторов

В отраслевой версии для риэлторов есть все необходимые настройки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Выгодно отличается на фоне других CRM с отраслевыми настройками. Большой плюс, что не меняются тарифы для тех кто уже подключился. Можно не волноваться за сохранность данных. Была ситуация, когда временно не пользовались системой, около полугода, потом когда снова вернулись вся информация сохранилась, ничего не пропало. Кто сталкивался, поймет, сколько нам это сэкономило времени, не пришлось ничего восстанавливать.

Минусы

Единственное, что хотелось бы добавить это побольше финансовых операций

Хотя систему можно интегрировать по API с 1С, все-таки хотелось бы побольше финансового функционала в самой CRM.   

Много функций для риэлторов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

импор/экспорт Excel

интеграция с базой собственников

автовыгрузка объявлений на доски

гибкая настройка полей

удобный поиск по базе

настройка автоподборов объектов недвижимости по параметрам

отчеты для собственников

Минусы

Нужно настраивать самостоятельно, с помощью техподдержки. Не знаю как другим, нам, например, не хватало личного присутствия специалиста.  

Общее впечатление о системе приятное. Из всего что смотрели, больше других подходит для риэлторов.  

EasyWork24EasyWork24

Отличная CRM!

Плюсы

Больше всего понравилось то, что эта система включает в себя все самые необходимые инструменты и элементы для плодотворной работы всей компании. Удобно вести рабочую переписку, следить за начислениями и выплатами зарплаты. Также можно организовывать планерки, оформлять сделки с клиентами и многое другое.

Минусы

Минусов не нашла

Очень хорошие впечатления от данной CRM. Все интуитивно понятно и очень удобно. Более хорошей CRM-системы еще не встречала. Очень рада, что выбрала именно ее.

Отличная CRM!

Плюсы

Очень удобно общаться как с руководством, так и с сотрудниками. Удобно ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Очень нравится, что начисление и выплата зп также происходит в этой системе. Также очень удобно то, что легко можно просмотреть всех сотрудников не только твоего подразделения, но и всей компании сразу и вызвать нужного в систему одним нажатием кнопки - этому человеку придет об этом смс и он сможет оперативно выйти в CRM.

Минусы

Не понравилось только одно - очень тихий звук оповещения новых сообщений, редко когда услышишь.

Работаю в этой системе около полугода. Очень удобная, многофункциональная и универсальная CRM. Удобно в ней работать, ставить и выполнять задачи, вести бухгалтерию. Впечатления великолепные! И что наиболее понравилось - она подходит для любых сфер бизнеса.

Очень хорошая CRM!

Плюсы

Удобно общаться с сотрудниками и руководством.

Начисление зп и выплаты фиксируются в самой системе.

Легко вызвать нужного сотрудника, если он не онлайн - достаточно просто нажать одну кнопку, он получит смс-уведомление об этом.

Удобно вести работу по клиентам.

Быстрая и простая постановка задач.

Возможно сохранять заметки, организовывать планерки и передавать текущие задачи и сделки коллегам.

Имеется календарь планирования.

Можно увидеть всю статистику по подчиненным - сколько времени, когда и насколько продуктивно они работали.

Минусы

Минусов замечено не было.

Чрезвычайно довольна данной системой, пользуюсь ею уже полгода минимум. Все интуитивно понятно, просто и вместе с тем многофункционально. Такая система подходит для самых различных сфер - будь то обычный информационный сайт, интернет-магазин или крупная фирма любой деятельности. К тому же радует стоимость ее использования - всего 100 рублей в месяц, удивительно дешево.

Удобная система

Плюсы

просто и удобный интерфейс, служба поддержки работает 24/7

Минусы

не нашли

В системе EasyWork24 очень удобно работать. Работаем в системе уже год, все без нареканий. Можно общаться как с начальством, так и с сотрудниками. В целом, мы не пожалели, что выбрали именно эту систему для работы в нашей организации.

Сервис на высоте

Очень простой и удобный в использовании сервис, с быстрой и качественной помощью в любое время. Расценки на любую услугу просто как при коммунизме, если сравнивать с другими подобными сервисами. Наша компания очень довольна сотрудничеством, так держать!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

INTRUM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EasyWork24

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!