Сравнение сервисов Интраворк и Microsoft Project Server 2013

Интраворк Есть бесплатный тариф

от «Исходный код»
(3 отзыва)

Организация совместной работы людей и их поддержка

Microsoft Project Server 2013

от Microsoft Corporation
(Нет отзывов)

C помощью Project Server организации могут эффективно инициировать, выбирать, планировать и реализовывать проекты, отслеживая затраты времени и бюджетных средств.

Организация совместной работы людей и их поддержка

C помощью Project Server организации могут эффективно инициировать, выбирать, планировать и реализовывать проекты, отслеживая затраты времени и бюджетных средств.

Подробное описание

ИнтраворкИнтраворк

«Интраворк» — это сервис для управления проектами, организации тикет-системы. Основным преимуществом Интраворка, является бесплатная доработка системы под нужны бизнеса.

Ключевые функции системы «Интраворк»:

  • Постановка и обсуждение задач через электронную почту
  • Сбор почты с нескольких почтовых ящиков
  • Создание заявок от внешних пользователей
  • Настраиваемая система оповещения
  • Механизм изменения ролей и распределение доступа
  • Иерархия департаментов.
  • Иерархия категорий задач
  • Неограниченная вложенность задач
  • Русский, английский и украинский языки интерфейса
  • Удобный модуль резервирования переговорных комнат
  • Организация контактов и распределение их по типам
  • Расширенный поиск по всей базе данных
  • Сохранение пользовательских фильтров задач
  • Контроль всех событий в системе
  • Отчет о занятости сотрудников
  • Полное ведение хронологии изменения задачи
Microsoft Project Server 2013Microsoft Project Server 2013

Microsoft Project Server 2013 — это гибкое решение под локальную работу для управления портфелем проектов (PPM) и ежедневной работы. Инструмент помогает по всем фронтам планировать проекты и вести совместную работу, а также отслеживать развитие проектов при помощи системы управления.

В Project Server 2013 также представлены мощные возможности для создания отчетов с использованием Службы Excel в SharePoint Server 2013 для регистрации всех аспектов жизненного цикла проекта. Приложение Project Server 2013 построено на платформе SharePoint Server 2013.

Основные возможности Microsoft Project Server:

  • Управление задачами.
  • Отчеты и бизнес-аналитика.
  • Общий доступ к документам.
  • Совместная работа через Skype для бизнеса.
  • Управление ресурсами.
  • Синхронизация задач посредством SharePoint.
  • Управление и рассылка расписаний.
  • Управление запросами, проблемами и рисками.
  • Выбор и оптимизация портфеля.
  • Визуальный оптимизатор ресурсов.
  • Управление финансами.
  • Управление временем.
  • Интеграция с Active Directory.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ИнтраворкИнтраворк
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 10 участников). Платные — от 250 руб. в месяц.
Microsoft Project Server 2013Microsoft Project Server 2013
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Программу можно установить на локальный сервер. Имеется пробная версия.

Интеграции с другими сервисами

ИнтраворкИнтраворк
Microsoft Project Server 2013Microsoft Project Server 2013
DocSpaceDocSpace

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
35
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
10
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Интраворк и Microsoft Project Server 2013

ИнтраворкИнтраворк
Microsoft Project Server 2013Microsoft Project Server 2013

Отзывы о Интраворк и Microsoft Project Server 2013

ИнтраворкИнтраворк

Соответствует требованию “необходимо и достаточно”

Плюсы:

В системе не хватало информации по денежным затратам, по нашей заявке разработчики Интраворка внедрили ее за один день - великолепная работа!

Давно пытаюсь внедрить систему управления "задачами и проблемами" у нас в команде. И за это время перепробовал действительно множество продуктов, такие как OTRS, osTicket, Bitrix24, VTiger и даже HP HelpDesk… Однако, на мой взгляд, все они имеют очень тяжелый интерфейс. Выбор был остановлен на этом продукте, так как его интерфейс соответствует требованию “необходимо и достаточно”, за исключением некоторых мелочей, которые скоро будут внедрены.

Microsoft Project Server 2013Microsoft Project Server 2013

Нет никаких отзывов от пользователей Microsoft Project Server 2013.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.