Сравнение сервисов Интраворк и ITSM 365

Сравнение Интраворк и ITSM 365
Почему ITSM 365 побеждает Интраворк по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Интраворк Free Есть бесплатный тариф

от «Исходный код»
(3 отзыва)

Организация совместной работы людей и их поддержка

ITSM 365

от Naumen
(1 отзыв)

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Организация совместной работы людей и их поддержка

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Подробное описание

ИнтраворкИнтраворк

«Интраворк» — это сервис для управления проектами, организации тикет-системы. Основным преимуществом Интраворка, является бесплатная доработка системы под нужны бизнеса.

Ключевые функции системы «Интраворк»:

  • Постановка и обсуждение задач через электронную почту
  • Сбор почты с нескольких почтовых ящиков
  • Создание заявок от внешних пользователей
  • Настраиваемая система оповещения
  • Механизм изменения ролей и распределение доступа
  • Иерархия департаментов.
  • Иерархия категорий задач
  • Неограниченная вложенность задач
  • Русский, английский и украинский языки интерфейса
  • Удобный модуль резервирования переговорных комнат
  • Организация контактов и распределение их по типам
  • Расширенный поиск по всей базе данных
  • Сохранение пользовательских фильтров задач
  • Контроль всех событий в системе
  • Отчет о занятости сотрудников
  • Полное ведение хронологии изменения задачи
ITSM 365ITSM 365

ITSM 365 — это онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом платформа работает на базе решения Naumen Service Desk, которое выполняет похожие задачи.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб на 10-30 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дешборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Цены

ИнтраворкИнтраворк
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 10 участников). Платные — от 250 руб. в месяц.
ITSM 365ITSM 365
Минимум 9 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный бесплатный период. Стоимость минимального тарифа для работы 10 ИТ специалистов составляет 9 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Интеграции с другими сервисами

ИнтраворкИнтраворк
ITSM 365ITSM 365
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Нет
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Нет
Есть
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов
Нет
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет
Есть
Портфель сервисов
Нет
Есть
Управление ИТ-активами
Нет
Есть
Календарь
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
35
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
10

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление инцидентами
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
База знаний
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов
Есть
Связка активов
Есть
Инвентаризация ПО
Есть
Инвентаризация оборудования
Есть
Управление лицензиями
Есть
Расход материалов
Есть
Перемещение активов
Есть
Аудит
Есть
Удаленный доступ
Есть
Управление правами доступа
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Интраворк
Да, мне подходит Интраворк
Нет, мне всё равно нравится Интраворк
Баллы: 0
или
ITSM 365
Да, мне подходит ITSM 365
Нет, мне всё равно нравится ITSM 365
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Интраворк и ITSM 365

ИнтраворкИнтраворк
ITSM 365ITSM 365

Отзывы о Интраворк и ITSM 365

ИнтраворкИнтраворк
Плюсы:
Поддержка быстро работает, обещали расширить отчеты. Приятный интерфейс. Все необходимое есть.
Минусы:
Мало отчетов

Выбирали систему для поддержки сотрудников офиса, остановились на Интраворке. Все устраивает, планируем установить ее к нам на сервер. Ведем переговоры с разработчиками. Советуем посмотреть.

+ |  +1  |
ITSM 365ITSM 365
Плюсы:
Удобный и визуально понятный интерфейс, обширный функционал сервиса даже в минимальной версии, грамотные консультации персонального менеджера и службы поддержки, быстрое разрешение запросов по настройке системы

Пробный период в 1 месяц позволил ознакомиться с сервисом и подготовиться к реальному использованию 1 линией техподдержки для всех пользователей. Внимательный персональный менеджер всегда отвечал на звонки и разрешал все вопросы по настройке. Также к решению привлекались специалисты компании Naumen, которые грамотно объясняли как настроить систему. На данный момент наша компания продолжает использовать систему (1,2,3 линии техподдержки) и приобрела версию Lite, ведётся учёт заявок, собирается статистика. Впечатления исключительно положительные!

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Интраворк
Да, мне подходит Интраворк
Нет, мне всё равно нравится Интраворк
Баллы: 0
или
ITSM 365
Да, мне подходит ITSM 365
Нет, мне всё равно нравится ITSM 365
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!