Сравнение сервисов IntraService и BotHelp (ранее WhatsHelp)

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(6 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

BotHelp (ранее WhatsHelp)

от ООО «Вотсхелп»
(3 отзыва)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
Минимум 2,990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 4 990 руб/месяц при оплате за год (до 3 000 клиентов в месяц и 5 операторов).

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Нет
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Нет
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Нет
Чат 4
Нет
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Есть
Управление SLA 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 43
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов IntraService и BotHelp (ранее WhatsHelp)

IntraServiceIntraService
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Отзывы о IntraService и BotHelp (ранее WhatsHelp)

IntraServiceIntraService

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

К2 Консалт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Соответствие ITIL
  2. Гибкость настройки
  3. Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы

Сколько ни пытался, не придумал.

Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

ГК СиДиСи

Плюсы

Прием заявок по e-mail

Настройка уведомлений по Email и SMS

Гибкая структура полномочий

Оргструктура и база знаний в виде древа

Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.

Гибкие бизнес-процессы с настройкой.

Автозакрытие заявок.

Эскалация заявок.

Уже более 5 лет наша служба Service Desk использует систему IntraService. Для нас было важно найти простую в использовании систему с гибкой системой настроек за определенный бюджет. С первого для использования мы поняли, что сделали правильный выбор. Гибкие бизнес-процессы и структура полномочий позволяет настроить систему под любые требования наших клиентов, а наличие разнообразных отчетов гарантирует, что наши клиенты получат сформированный Dashboard за отчетный период по работе нашей службы Service Desk в простом и понятном виде.

Очень хотел бы отметить работу сотрудников технической поддержки IntraService. Заявки обрабатываются очень быстро и качественно.

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Ботхелп - кайф!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Я зарабатываю на интернет-маркетинге и два моих главных инструмента - это конструктор сайтов Базиум и BotHelp. На Базиуме пилю сайты, куда интегрирую чатботы.

Минусы

С Вотсапом всё сложно, но так везде. А вот боты для Телеги пилются на ура!

Общий призыв: используйте чатботы для увеличения продаж

Нет сервиса

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

идея

Минусы

Отсутствие сервиса

1 не ставлю, так как все равно идея крутая у платформы. Правда реализована она коряво.

Первое, на что стоит обратить внимание, это отсутствие сервиса. Пользовался платформой, создал несколько ботов, собирал базу, платил деньги, потом был небольшой перерыв. Пытаюсь зайти, а мне говорят, что ваш профиль был удален и восстановлению не подлежит. Где моя база, которую я собирал? Как восстановлению не подлежит? Вы реально? Они мне отвечают, да, реально, надо было читать пользовательское соглашение, там написано, если несколько месяцев денег не поступает, аккаунт удаляется. 

Скажите, все помнят обо всех пользовательских соглашениях на каждом сервисе и где они находятся?

Потом я спрашиваю, почему не было никаких оповещений на почту или на телефон о каких-то дедлайнах? Они мне ответили, что в личном кабинете есть уведомления. Какой смысл от них, интересно, если я на платформу не захожу? Сложно сделать рассылку?

Можно создавать и тыкать сколько угодно на кучу правил, но это не будет являться заботой о клиенте и так называемым сервисом, которого здесь просто нет. Я разочарован и погнал искать аналоги 

Хорошая идея с плохой реализацией сервиса

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Поддержка

Плюсы

Понравилась идея платформы. Возможность интегрировать разные соцсети на одну платформу. В целом простой понятный интерфейс

Минусы

Ужасный сервис, ооочень медленный. Отвечают на вопрос в течение дня, но таких вопросов может быть несколько и то, что можно решить за полчаса растягивается на недели и месяцы. САми понимаете- при такой скорости сервиса актуальность и ценность его сильно падает

По существу есть отдельные предложения по улучшению платформы, которые также можно послать тех службе, но обычно дальше обещаний учесть пожелания в будущем дело не идет.

Рекомендую обратить владельцев проекта внимание на тех обслуживание. ТО что есть сейчас ни в какие ворота не лезет. Очень надеялся на это проект, но из-за сервиса потерял очень много времени. Никому не рекомендую пока такая медленная реакция сервиса

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

IntraService

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

BotHelp (ранее WhatsHelp)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!