Сравнение сервисов IntraService и UseResponse

IntraService Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(8 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

UseResponse

от 3CG Onsite LLC.
(4 отзыва)

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
UseResponseUseResponse
Минимум 149 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
UseResponseUseResponse
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Google ДискGoogle Диск
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
ConfluenceConfluence
WeChatWeChat
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Нет
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Есть
Чат 5
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов IntraService и UseResponse

IntraServiceIntraService
UseResponseUseResponse

Отзывы о IntraService и UseResponse

IntraServiceIntraService

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Цена, относительная легкость настройки

Минусы

Бывают сбои, которые могут дляится весь рабочий день. Не гибкая, ужасные отчеты, скудный функционал, некоторые заявленные функции интеграции не работают. И самое главное : поддержка на от...сь, очень не профессиональный подход.

Для серьезных компаний никуда не годный инструмент!!! Прежде всего из-за отсутвия автоматизаций распределения по исполнителям, ужасной поддержки, невыразительных и странных отчетах, которые стыдно показать руководству или объяснить, что в них насчиталось.

Хотите потерять своих клиентов то это к ним

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Так то все хорошо, есть бесплатный тариф

Минусы

Минус в том что я им пользовался по бесплатному тарифу (были на то свои основания), и через некоторое время мой аккаунт взяли и удалили без всякого основания, а это потеря учета заявок. И мне просто сказали, что вы не пользовались им и есть архив полугодичной давности, хотя раз в неделю я туда заходил и делал отметки. В обще не рекомендую, безопасность данных должно на высшем уровне, а не раз в полгода.

Слов нет, больше доверять всяким онлайн сервисам точно не буду, блокнот надежней

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

К2 Консалт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Соответствие ITIL
  2. Гибкость настройки
  3. Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы

Сколько ни пытался, не придумал.

Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

UseResponseUseResponse

Платформа для сбора предложений

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая реализация

Индивидуальный подход

Клиентоориентированность

У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻

Отличный продукт!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.

Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.

Must have для малого бизнеса

Плюсы

приемлемая цена

полная автоматизация процесса оказания поддержки

многоканальность сбора заявок

удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе

Минусы

недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды

Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

IntraService

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

UseResponse

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!