× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов IntraService и Usedesk

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Интравижн
(4 отзыва)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Usedesk Есть бесплатный тариф

от ООО «Ближе к делу»
(Нет отзывов)

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Подробное описание

IntraServiceIntraService

IntraService — это универсальная и функциональная Service Desk-система, обладающая функциями учёта заявок, управления активами, мощной базой знаний, учёта трудозатрат, плюс гибкой системой полномочий.и совместимостью с ITIL. Она автоматизирует приём заявок и запросов и легко входит в процесс работы как внутри компании, так и при необходимости поддержки внешних клиентов.

Какие модули и функции встроены в IntraService?

  • Прием заявок по e-mail, с помощью вашего сайта и по телефону.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Настройка уведомлений по Email и SMS.
  • Гибкая структура полномочий.
  • Интерфейс с поддержкой нескольких языков.
  • Оргструктура и база знаний в виде древа.
  • Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.
  • Список заявок со статусами.
  • Карточка заявки.
  • Выставление приоритетов заявкам.
  • Создание категорий и занесение заявок в них.
  • Назначение на задачи исполнителей и наблюдателей.
  • Опция прикрепления файлов и скриншотов.
  • Указание срока исполнения.
  • Автозакрытие заявок.
  • Гибкие бизнес-процессы с настройкой.
  • Фильтрация заявок и сортировка.
  • Учёт трудозатрат с функциями выставления счетов.
  • Привязка активов.
  • История изменений.
  • Сервисная модель с классами обслуживания.
  • Создание расписаний для сотрудников.
  • Эскалация заявок.
  • Формирование отчётов.
  • Назначение отдельных подразделений на работу с сервисами с привязкой разделов.
  • Форматирование документов под HTML.
  • Добавление водяного знака на изображения.
  • Настройка типов активов, привязка с сервисам и просмотр заявок по ним.
UsedeskUsedesk

Usedesk — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте. В скором времени система также поможет обрабатывать заявки через телефонию, социальные сети и мессенджеры. Usedesk хочет стать оптимальным инструментом для службы поддержки.

При помощи Usedesk можно вести обсуждение вопросов пользователей, обращаться к коллегам, назначать новые запросы на других работников, получать детальные отчёты (включая выгрузку в Excel), настроить шаблоны ответов и правила разбора заявок. При этом вся история общения будет сохранена в едином профиле клиента.

Usedesk поддерживает голосовой набор для ускоренного ввода ответов и установку напоминаний. Руководителю также доступны формирование команд специалистов и назначение ответственных за определённые направления.

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов. Usedesk обладает мобильной версией, поэтому со смартфонов и планшетов доступны те же функции.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
UsedeskUsedesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (с рядом существенных ограничений). И 14-дневный пробный период для платных тарифов, от 1600 руб. за агента в месяц.

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
UsedeskUsedesk
retailCRMretailCRM
ZapierZapier
Carrot QuestCarrot Quest
JivoSiteJivoSite
WhatsHelpWhatsHelp
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Нет
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 1
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Есть
Есть
Обратная связь 1
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Есть
База знаний 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Нет
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Нет
Портфель сервисов 1
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Управление ИТ-активами

Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов IntraService и Usedesk

IntraServiceIntraService
UsedeskUsedesk

Отзывы о IntraService и Usedesk

IntraServiceIntraService

ГК СиДиСи

Плюсы

Прием заявок по e-mail

Настройка уведомлений по Email и SMS

Гибкая структура полномочий

Оргструктура и база знаний в виде древа

Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.

Гибкие бизнес-процессы с настройкой.

Автозакрытие заявок.

Эскалация заявок.

Уже более 5 лет наша служба Service Desk использует систему IntraService. Для нас было важно найти простую в использовании систему с гибкой системой настроек за определенный бюджет. С первого для использования мы поняли, что сделали правильный выбор. Гибкие бизнес-процессы и структура полномочий позволяет настроить систему под любые требования наших клиентов, а наличие разнообразных отчетов гарантирует, что наши клиенты получат сформированный Dashboard за отчетный период по работе нашей службы Service Desk в простом и понятном виде.

Очень хотел бы отметить работу сотрудников технической поддержки IntraService. Заявки обрабатываются очень быстро и качественно.

IntraService внедрен весной 2014г., в 2017 году компания Интравижн доработала кастомную версию системы для автоматизации большинства бизнес-процессов Группы компаний «Ринг».

Плюсы

Наша компания оказывает услуги «Помощь автомобилистам на дорогам» (партнерские отношения более чем с 100 автодилерами России). Благодаря IntraService мы вывели компанию на новый технологический уровень.

Самый большой плюс системы - гибкость, её можно подогнать практически под любой бизнес-процесс. Приятно, что система развивается, появляется что-то новое. В частности, для нас внедрен модуль Карты для учета и продажи сервисных карт. Из новых функций: добавлена геолокация в мобильное приложение IntraService. Теперь диспетчеры компании Ринг анализируют местонахождение аварийных комиссаров и максимально эффективно управляют службой помощи на дороге. В ближайших планах реализовать интеграцию с телефонией Астериск.

Поскольку мы пользуемся кастомной версией, то очень важно, чтобы в компании был менеджер, к которому можно обратиться в экстренном случае или обсудить перспективы развития, доработки - у нас такой менеджер есть, за это отдельное спасибо.

Отличный сервис-деск

Плюсы

  1. Конфигурирование процессов без программирования
  2. Контроль SLA
  3. Легкий в освоении как для конечных пользователей, так и для администраторов
  4. Наличие API
  5. Можно использовать "облачный" сервис или разместить систему на своих мощностях
  6. Полноценный встроенный дизайнер отчетов (табличные формы)

Минусы

  1. Веб-интерфейс не удобно использовать на мобильных устройствах, но есть мобильное приложение
  2. Для построения отчетов с диаграммами необходимо использовать внешние средства, например, Excel

Используем систему для автоматизации процессов сервисного обслуживания арендаторов, заказчики - управляющие компании в сфере недвижимости.

За время внедрений не обнаружено ни одного блокирующего фактора, который бы не позволил использовать систему или задуматься о замене решения.

UsedeskUsedesk

Нет никаких отзывов от пользователей Usedesk.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!