Сравнение сервисов IntraService и Spiceworks

IntraService Актуальная информация

от Интравижн
(Нет отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

от Spiceworks Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Подробное описание

IntraServiceIntraService

IntraService — это универсальная и функциональная Service Desk-система, обладающая функциями учёта заявок, управления активами, мощной базой знаний, учёта трудозатрат, плюс гибкой системой полномочий.и совместимостью с ITIL. Она автоматизирует приём заявок и запросов и легко входит в процесс работы как внутри компании, так и при необходимости поддержки внешних клиентов.

Какие модули и функции встроены в IntraService?

  • Прием заявок по e-mail, с помощью вашего сайта и по телефону.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Настройка уведомлений по Email и SMS.
  • Гибкая структура полномочий.
  • Интерфейс с поддержкой нескольких языков.
  • Оргструктура и база знаний в виде древа.
  • Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.
  • Список заявок со статусами.
  • Карточка заявки.
  • Выставление приоритетов заявкам.
  • Создание категорий и занесение заявок в них.
  • Назначение на задачи исполнителей и наблюдателей.
  • Опция прикрепления файлов и скриншотов.
  • Указание срока исполнения.
  • Автозакрытие заявок.
  • Гибкие бизнес-процессы с настройкой.
  • Фильтрация заявок и сортировка.
  • Учёт трудозатрат с функциями выставления счетов.
  • Привязка активов.
  • История изменений.
  • Сервисная модель с классами обслуживания.
  • Создание расписаний для сотрудников.
  • Эскалация заявок.
  • Формирование отчётов.
  • Назначение отдельных подразделений на работу с сервисами с привязкой разделов.
  • Форматирование документов под HTML.
  • Добавление водяного знака на изображения.
  • Настройка типов активов, привязка с сервисам и просмотр заявок по ним.
SpiceworksSpiceworks

Spiceworks — это система для отслеживания корпоративной сети, оборудования, ресурсов и получения уведомлений обо всех изменениях.

Ключевые возможности Spiceworks:

  • Тикеты, задачи и комментарии.
  • Управление командой и отслеживание прогресса.
  • Автоназначение тикетов.
  • Поддержка нескольких сайтов.
  • Портал самообслуживания.
  • Управление ИТ-активами.
  • База знаний.
  • Совместная работа над заявками.
  • Active Directory.
  • 150+ дополнений.
  • Создание и просмотр предупреждений для событий Windows.
  • Мониторинг здоровья сервера MS Exchange.
  • Контроль пропускной способности.
  • Отслеживание дискового пространства, установок ПО, антивирусов.
  • Создание пользовательского мониторинга.
  • Мониторинг и управление по e-mail.
  • Мониторинг производительности Windows в режиме реального времени.
  • Мониторинг статуса S.M.A.R.T. жестких дисков.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

IntraServiceIntraService
Минимум 4 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
SpiceworksSpiceworks
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
SpiceworksSpiceworks

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Нет
Управление ИТ-активами
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет

Управление ИТ-активами

Связка активов
Есть
Нет
Инвентаризация ПО
Есть
Есть
Инвентаризация оборудования
Есть
Есть
Управление лицензиями
Нет
Есть
Перемещение активов
Нет
Есть
Управление правами доступа
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление инцидентами
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Базы знаний

HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Поддержка тегов / меток
Есть

Мониторинг сайта

Журналы событий
Есть
Уведомления по событиям
Есть
Показатели эффективности
Есть
Отчёты аптайма
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов IntraService и Spiceworks

IntraServiceIntraService
SpiceworksSpiceworks

Сравнение в Google Trends