Сравнение сервисов IntraService и ServiceTask

Сравнение IntraService и ServiceTask
Почему IntraService побеждает ServiceTask по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

IntraService True info Актуальная информация

от Интравижн
(0 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

ServiceTask Free Есть бесплатный тариф

от New Service
(0 отзывов)

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ.

Подробное описание

IntraServiceIntraService

IntraService — это универсальная и функциональная Service Desk-система, обладающая функциями учёта заявок, управления активами, мощной базой знаний, учёта трудозатрат, плюс гибкой системой полномочий.и совместимостью с ITIL. Она автоматизирует приём заявок и запросов и легко входит в процесс работы как внутри компании, так и при необходимости поддержки внешних клиентов.

Какие модули и функции встроены в IntraService?

  • Прием заявок по e-mail, с помощью вашего сайта и по телефону.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Настройка уведомлений по Email и SMS.
  • Гибкая структура полномочий.
  • Интерфейс с поддержкой нескольких языков.
  • Оргструктура и база знаний в виде древа.
  • Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.
  • Список заявок со статусами.
  • Карточка заявки.
  • Выставление приоритетов заявкам.
  • Создание категорий и занесение заявок в них.
  • Назначение на задачи исполнителей и наблюдателей.
  • Опция прикрепления файлов и скриншотов.
  • Указание срока исполнения.
  • Автозакрытие заявок.
  • Гибкие бизнес-процессы с настройкой.
  • Фильтрация заявок и сортировка.
  • Учёт трудозатрат с функциями выставления счетов.
  • Привязка активов.
  • История изменений.
  • Сервисная модель с классами обслуживания.
  • Создание расписаний для сотрудников.
  • Эскалация заявок.
  • Формирование отчётов.
  • Назначение отдельных подразделений на работу с сервисами с привязкой разделов.
  • Форматирование документов под HTML.
  • Добавление водяного знака на изображения.
  • Настройка типов активов, привязка с сервисам и просмотр заявок по ним.
ServiceTaskServiceTask

ServiceTask — это веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ. Система позволяет планировать работу в считанные секунды, управлять отношениями с клиентами, их проблемами, разрешать их, подстраивать рабочие места, назначать теги, указывать какие-то события, сроки работ и др. С аккаунтом ServiceTask можно работать из браузера, с настольного компьютера или мобильного устройства.

Ключевые возможности ServiceTask:

  • Отслеживание всех процессов.
  • Лента активностей.
  • Отслеживание активности клиентов.
  • Оценка работы, заметки и напоминания.
  • Указание сроков работ.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Поддержка drag and drop.
  • Расписание работы, календарь.
  • Просмотр запланированных заданий.
  • Настраиваемые отчёты.
  • iOS и Android-приложения.
  • Управление доступом.
  • SSL-шифрование соединений.
  • SMS-сообщения.
  • Интерактивные веб-страницы.
  • Онлайн-платежи.
  • Оптимизация маршрутов.

Цены

IntraServiceIntraService
Минимум 4 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
ServiceTaskServiceTask
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для одного сотрудника и 10 клиентов) и платные, от $24 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ServiceTaskServiceTask
QuickBooksQuickBooks

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Нет
База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Нет
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Вложения файлов
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов
Нет
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Нет
Управление ИТ-активами
Есть
Нет
Календарь
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление инцидентами
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Базы знаний

HTML-редактор
Есть
Структурирование
Есть
Поддержка тегов / меток
Есть

Управление ИТ-активами

Инвентаризация ПО
Есть
Инвентаризация оборудования
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
IntraService
Да, мне подходит IntraService
Нет, мне всё равно нравится IntraService
Баллы: 0
или
ServiceTask
Да, мне подходит ServiceTask
Нет, мне всё равно нравится ServiceTask
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов IntraService и ServiceTask

IntraServiceIntraService
ServiceTaskServiceTask

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!