× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов IntraService и Platrum

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(6 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Platrum Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Платрум»
(2 отзыва)

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: оргсхема компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: оргсхема компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
PlatrumPlatrum
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Тарифы:

  • Старт — от 187 ₽ за пользователя в месяц
  • Профи — от 742 ₽ за пользователя в месяц
  • База знаний — от 112 ₽ за пользователя в месяц
  • Бесплатный — 0 ₽ за пользователя в месяц

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
PlatrumPlatrum
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
SlackSlack
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Есть
Управление доступом 17
Есть
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Есть
Комментарии 18
Есть
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Нет
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Финансовый учёт

Управленческий учет по юридическим лицам 2
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 3
по статьям
Поддержка валют 3
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
План-факт анализ по статьям 4
Есть

Список задач

Совместная работа 9
Есть
Приоритеты 4
Есть
Вложения файлов 8
Есть
Повторы задач 11
Есть
Календарь 11
Есть
Цели 4
Есть
Теги / категории 9
Есть
Подзадачи 8
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Планирование

Напоминания 8
Есть
Периодические события 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 4
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 3
Есть
Оценка курсов 3
Есть
Тестирование 2
Есть
Отчёты 2
Есть

Хранение паролей

Поиск 0
Есть
Избранное 0
Есть
Импорт паролей 0
Есть
Генерация паролей 0
Есть
Ограничение доступа 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 43
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов IntraService и Platrum

IntraServiceIntraService
PlatrumPlatrum

Отзывы о IntraService и Platrum

IntraServiceIntraService

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

К2 Консалт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Соответствие ITIL
  2. Гибкость настройки
  3. Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы

Сколько ни пытался, не придумал.

Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

PlatrumPlatrum

хороший сервис для управления бизнесом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой в освоении сервис и функционал, адекватная цена, подходит для бизнеса любых размеров.

Минусы

Нет возможности добавлять файлы к задачам и настраивать шаблоны, представлена только веб-версия.

Поскольку сервис предназначен для автоматизации управления бизнесом и организацией его работы, он предоставляет набор соответствующих функций по разным “отделам” компании: планирование финансов, учёт (в т. ч. имущества), контроль качества работы, обучение, работа с задачами компании, выстраивание структуры компании и метрики по всем должностям. Соответственно, в результате получается пространство для совместной работы всех сотрудников. Всё это позволяет достаточно удобно упорядочить процессы.

Сервис предоставляет достаточное число инструкций по работе с ним и даже обучающий курс, поэтому освоить его не так сложно. Помимо этого Platrum гарантирует безопасность и надёжность хранения данных. Можно использовать как бесплатную версию сервиса, так и получить бесплатный пробный период на функционал, который предоставляется по тарифам (их цена рассчитывается на пользователя за месяц, т. е. чем больше сотрудников, тем больше будет оплата, однако стоимость вполне приемлемая).

официальный ответ Platrum
20 сентября 2021

Дмитрий, спасибо за отзыв!

  1. Файлы к задачам можно прикреплять через иконку скрепки в описании задачи, а также в комментариях к задаче. 
  2. Мобильное приложение есть. Пока мы в него добавили инструменты Рабочий стол и База знаний, сейчас активно работаем над приложением и скоро там появятся и другие инструменты Platrum.

Скачать приложение можно по ссылкам: 

Версия для айфона: https://apps.apple.com/ru/app/platrum/id1580435585

Версия для андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.platrum.platrum 

Если возникнут вопросы, всегда рады помочь в чате техподдержки внутри вашего проекта!

Очень удобно вести корпоративную базу знаний

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Если хранить все документы в базе знаний Платрума, то можно создать курсы для сотрудников прямо в этом же сервисе. Причем здесь это гораздо проще сделать, чем с нуля создавать курс в других сервисах.

Минусы

В мобильном приложении пока можно просто просматривать документы, пройти курс возможно только на компьютере, что не всегда удобно. Как я поняла, в приложении эта опция в дальнейшем появится

Мы занимаемся доставкой обедов в офисы по Москве. Уже год пользуемся Платрумом и просто в восторге от кучи крутых инструментов для бизнеса. В частности, пользуемся системой обучения менеджеров по продажам. Загрузили регламенты в базу знаний, добавили к ним вопросы для составления теста - и в целом обучения сотрудников уже почти не касаемся. Все автоматизировано и реально работает! Отдельное спасибо разработчикам за такой крутой продукт!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

IntraService

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Platrum

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!