Сравнение сервисов IntraService и Platrum

IntraService Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(8 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Platrum Есть бесплатный тариф

от ООО «Платрум»
(38 отзывов)

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
PlatrumPlatrum
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Тарифы:

  • Бесплатный — 0 ₽ за пользователя в месяц, до 5 пользователей;
  • Начальный — от 187 ₽ за пользователя в месяц;
  • Базовый — от 375 ₽ за пользователя в месяц;
  • Профи — от 742 ₽ за пользователя в месяц;

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
PlatrumPlatrum
TelegramTelegram
АльбатоАльбато
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Нет
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 3
Есть
Управление группами 1
Есть
Оценка курсов 3
Есть
Тестирование 2
Есть
Свой домен 5
Есть
Брендирование 3
Есть
Отчёты 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов IntraService и Platrum

IntraServiceIntraService
PlatrumPlatrum

Отзывы о IntraService и Platrum

IntraServiceIntraService

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Цена, относительная легкость настройки

Минусы

Бывают сбои, которые могут дляится весь рабочий день. Не гибкая, ужасные отчеты, скудный функционал, некоторые заявленные функции интеграции не работают. И самое главное : поддержка на от...сь, очень не профессиональный подход.

Для серьезных компаний никуда не годный инструмент!!! Прежде всего из-за отсутвия автоматизаций распределения по исполнителям, ужасной поддержки, невыразительных и странных отчетах, которые стыдно показать руководству или объяснить, что в них насчиталось.

Хотите потерять своих клиентов то это к ним

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Так то все хорошо, есть бесплатный тариф

Минусы

Минус в том что я им пользовался по бесплатному тарифу (были на то свои основания), и через некоторое время мой аккаунт взяли и удалили без всякого основания, а это потеря учета заявок. И мне просто сказали, что вы не пользовались им и есть архив полугодичной давности, хотя раз в неделю я туда заходил и делал отметки. В обще не рекомендую, безопасность данных должно на высшем уровне, а не раз в полгода.

Слов нет, больше доверять всяким онлайн сервисам точно не буду, блокнот надежней

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

К2 Консалт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Соответствие ITIL
  2. Гибкость настройки
  3. Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы

Сколько ни пытался, не придумал.

Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

ГК СиДиСи

Плюсы

Прием заявок по e-mail

Настройка уведомлений по Email и SMS

Гибкая структура полномочий

Оргструктура и база знаний в виде древа

Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.

Гибкие бизнес-процессы с настройкой.

Автозакрытие заявок.

Эскалация заявок.

Уже более 5 лет наша служба Service Desk использует систему IntraService. Для нас было важно найти простую в использовании систему с гибкой системой настроек за определенный бюджет. С первого для использования мы поняли, что сделали правильный выбор. Гибкие бизнес-процессы и структура полномочий позволяет настроить систему под любые требования наших клиентов, а наличие разнообразных отчетов гарантирует, что наши клиенты получат сформированный Dashboard за отчетный период по работе нашей службы Service Desk в простом и понятном виде.

Очень хотел бы отметить работу сотрудников технической поддержки IntraService. Заявки обрабатываются очень быстро и качественно.

PlatrumPlatrum

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень круто работает база знаний и академия, максимально просто и понятно. Плюсом к этому структуру доступов настраивается в связке с огрструктурой компании, что так же очень удобно

Отдельный кайф- Platrum Chat. Продукт еще сырой, есть некоторые вопросы, но в принципе это единственное нормальное решение по чатам на рынке с тредами, отметками, каналами и т.д. Пользуемся ежедневно, проблем не возникало

Очень крутое решение бизнес-процессы- реализовали процесс вывода новых сотрудников, увольнения, согласований и т.д. Все стабильно и круто работает

Активно пользуемся календарями и работой с задачами и планами- отличное решение

В целом, нравится, что это единая система, закрывающая огромное количество дыр и проблем

Крутая фича с GPT. Вместо ручного написания обучающей статьи- запрашивает в GPT- выдает базу, оформленную сразу под регламенты базы знаний (при переносе например регламента из Word встречаешь кучу проблем с оформлением)

Минусы

Хочется, чтобы начали активно качать мессенджер, т.к обновлений и улучшений по нему за последнее время не было, а тема оч крутая

Хочется интеграции с 1C

Очень хочется добавить в метрики фиксацию факта и расчет отставаний

То есть метрики только агрегируют данные, но считать и работать с ними не получится((

Супер сервис, над ним точно активно работают. Начинали работать с ним, когда в штате было 30 сотрудников. Сейчас нас 150 и все остается таким же крутым! Короче говоря- огромные красавчики))))

Отличная база знаний

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилась база знаний. ПОльзуемся пока только ей, позже планируем освоить и другой функционал.

Нравится сам формат статей, удобный редактор. ИЗначально показалось странным, но достаточно быстро стало понятно почему именно он такой, и какие от этого плюсы. Хорошая идея с курсами и тестовыми вопросами внутри. В принципе в БЗ есть все, что необходимо. Еще из плюсов, что поддержка очень оперативная, наш менеджер Иван отзывчивый и в целом приятный человек. С Евгением тоже удалось пообщаться в начале, прекрасно отработали с нами как с клиентом.

Минусы

Иногда кажется что где-то перемудрили, долго осваивать приходится некоторые вещи. Но благо есть служба поддержки и Иван, которые подскажут, но лучше конечно когда интуитивно понятно все.

Подводя итог - мы всем больше довольны, нежели наоборот. Будем продолжать пользоваться и продолжать делать Платрум одним из системаобразующих инструментов в департаменте.

Шикарный сервис для роста бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота и удобство. Интуитивно понятный интерфейс

Минусы

В финансовом учете нет сквозного бухгалтерсокого учета как в 1с УНФ или Мой склад (где на основании одного документа, создается доугой документ)

10 из 10

Ай, люблю

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Изобилие инструментов
  2. Быстрая отработка запросов при выявлении багов
  3. Просто обожаю раздел База знаний и Академия

Минусы

Как и у любого сервиса есть недоработки, но, если честно, их даже перечислять не хочется, потому что знаю, что ребята над этим и так работают.

Один минус, пожалуй, выделю. Ну включите вы уже сервис "чат" в пакет при оплате лицензии. Никак не могу доказать моему фин.директору, что нам это важно/нужно, при условии, что есть та же телега. Бесплатно.

Очень люблю Platrum. Знакома с сервисом давно и уже во второй проект затаскиваю в него всю команду.

Видно, что основатель и команда в хорошем смысле упороты по систематизации и порядку, как и я)

Но есть над чем работать. Как и всем.

Хороший продукт, надеемся на расширение функицонала

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

В компании 150 человек. Пользуемся почти всем функционалом, который предоставляет Platrum. Из огромных плюсов:

  1. Тех поддержка - отдельная благодарность, если есть какие то трудности, был замечен баг и т.д. Реагируют очень быстро
  2. Метрики + Деш борды, конструктор, который можно адаптировать под любую компанию
  3. Парольница

Минусы

Не такой богатый функционал в Базе знаний (именно создание/описание страницы)

Есть трудности в доступах, в ранжировании должностей

Надеюсь на расширение функционала в последующем

Что могу отметить, это работа с клиентами.

были просьбы об изменении/внедрении нового функционала, для удобства и т.д. и тебя СЛЫШАТ, именно слышат. Выходит следующий апдейт иииии, просьбы услышаны, началась работа/уже сделано и тебе пишут персонально об этом, что бы ты протестировал этот функционал, собирают обратную связь, закрыл ли он твои потребности и т.д.

В общем, доволен)

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

IntraService

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Platrum

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!