Сравнение сервисов IntraService и OkoCRM

IntraService Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(8 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

OkoCRM

от ООО «Арконс Групп»
(74 отзыва)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
OkoCRMOkoCRM
Минимум 572
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

715 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

572 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

* - Whatsapp — оплачивается отдельно

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
OkoCRMOkoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
UniSenderUniSender
Телфин.ОфисТелфин.Офис
МТТ БизнесМТТ Бизнес
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Tilda PublishingTilda Publishing
DaDataDaData
SMSSMS
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
АвитоАвито

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Нет
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Открытый API 10
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов IntraService и OkoCRM

IntraServiceIntraService
OkoCRMOkoCRM

Отзывы о IntraService и OkoCRM

IntraServiceIntraService

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Цена, относительная легкость настройки

Минусы

Бывают сбои, которые могут дляится весь рабочий день. Не гибкая, ужасные отчеты, скудный функционал, некоторые заявленные функции интеграции не работают. И самое главное : поддержка на от...сь, очень не профессиональный подход.

Для серьезных компаний никуда не годный инструмент!!! Прежде всего из-за отсутвия автоматизаций распределения по исполнителям, ужасной поддержки, невыразительных и странных отчетах, которые стыдно показать руководству или объяснить, что в них насчиталось.

Хотите потерять своих клиентов то это к ним

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Так то все хорошо, есть бесплатный тариф

Минусы

Минус в том что я им пользовался по бесплатному тарифу (были на то свои основания), и через некоторое время мой аккаунт взяли и удалили без всякого основания, а это потеря учета заявок. И мне просто сказали, что вы не пользовались им и есть архив полугодичной давности, хотя раз в неделю я туда заходил и делал отметки. В обще не рекомендую, безопасность данных должно на высшем уровне, а не раз в полгода.

Слов нет, больше доверять всяким онлайн сервисам точно не буду, блокнот надежней

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

К2 Консалт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Соответствие ITIL
  2. Гибкость настройки
  3. Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы

Сколько ни пытался, не придумал.

Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

ГК СиДиСи

Плюсы

Прием заявок по e-mail

Настройка уведомлений по Email и SMS

Гибкая структура полномочий

Оргструктура и база знаний в виде древа

Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.

Гибкие бизнес-процессы с настройкой.

Автозакрытие заявок.

Эскалация заявок.

Уже более 5 лет наша служба Service Desk использует систему IntraService. Для нас было важно найти простую в использовании систему с гибкой системой настроек за определенный бюджет. С первого для использования мы поняли, что сделали правильный выбор. Гибкие бизнес-процессы и структура полномочий позволяет настроить систему под любые требования наших клиентов, а наличие разнообразных отчетов гарантирует, что наши клиенты получат сформированный Dashboard за отчетный период по работе нашей службы Service Desk в простом и понятном виде.

Очень хотел бы отметить работу сотрудников технической поддержки IntraService. Заявки обрабатываются очень быстро и качественно.

OkoCRMOkoCRM

Твердая пятерка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство, функционал, поддержка, стоимость

Все прекрасно в этой СРМ. Как руководитель, вижу прирост продаж после внедрения системы. На 20% увеличилась общая выручка за 2 месяца – это частично заслуга новой системы, так как менеджеры перестали терять клиентов и забывать их занести, перезвонить и так далее

Стабильная СРМка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает без перебоев – главное, чтоб интернет был

Минусы

Стоимость чуть выше, чем хотелось бы

Минус условный, естественно за богатый функционал, возможности и удобство нужно платить. А окосрм отвечает всем нашим потребностям и запросам, именно поэтому мы ее и выбрали и согласились на все условия! Всем довольны, все устраивает

Прозрачная картинка работы компании

Рекомендую

Плюсы

Функционал, интеграции, отчеты, поддержка

С ОКОСРМ начали сотрудничать по рекомендации знакомого предпринимателя. Я всегда ищу возможности сделать бизнес эффективнее и внедрение хорошей црмки – это один из важнейших шагов на моем пути. В ОКО есть все нужные модули для продаж, рекламы, ведения отчетности и составления документации. Также можно по отчетам и воронкам посмотреть эффективность отдельных сотрудников, так как все действия пользователей отображаются и видно кто как работает

Отличная CRM для интернет-магазина

Рекомендую

Плюсы

Годные интеграции, обширный функционал

Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.

Хороший инструмент для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество возможностей для автоматизации бизнеса при помощи интеграций и функционала программы

Минусы

Пока мы видимо только положительные моменты, надеюсь так и будет

Сначала использовали пробную версию, чтобы протестировать и посмотреть какие возможности дает система, отметим, что здорово что на пробный период дается полноценные возможности, а не урезанный функционал, как часто бывает в бесплатных версиях. Сотрудники, участвовавшие в тестировании отметили, что око один из лучших вариантов для нас из всех, что рассматривали и так мы месяц назад перешли на платную версию. Разобраться самим не составило труда, поддержка так же не дремлет, на все вопросы отвечает оперативно.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

IntraService

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

OkoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!