Сравнение сервисов IntraService и HappyDesk

IntraService Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(8 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

HappyDesk

от ООО «Интеллектуальные социальные системы»
(2 отзыва)

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
HappyDeskHappyDesk
Минимум 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Basic

Срок лицензии 3 месяца

Количество исполнителей ­– безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Professional

Срок лицензии 12 месяцев

Количество исполнителей – безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Enterprise

Cрок лицензии — навсегда

Количество исполнителей – безлим.

Обновления и техподдержка по договорённости с заказчиком

Облако или сервер

Тестовый период для всех тарифов — 14 дней.

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
HappyDeskHappyDesk
Active DirectoryActive Directory

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Нет
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Есть
Чат 5
Нет
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Есть
Обратная связь 4
Есть
Есть
Управление очередью 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Нет
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
Нет
HTML-редактор 0
Есть
Есть
Структурирование 3
Есть
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Есть
Настройка внешнего вида 2
Нет
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов IntraService и HappyDesk

IntraServiceIntraService
HappyDeskHappyDesk

Отзывы о IntraService и HappyDesk

IntraServiceIntraService

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Цена, относительная легкость настройки

Минусы

Бывают сбои, которые могут дляится весь рабочий день. Не гибкая, ужасные отчеты, скудный функционал, некоторые заявленные функции интеграции не работают. И самое главное : поддержка на от...сь, очень не профессиональный подход.

Для серьезных компаний никуда не годный инструмент!!! Прежде всего из-за отсутвия автоматизаций распределения по исполнителям, ужасной поддержки, невыразительных и странных отчетах, которые стыдно показать руководству или объяснить, что в них насчиталось.

Хотите потерять своих клиентов то это к ним

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Так то все хорошо, есть бесплатный тариф

Минусы

Минус в том что я им пользовался по бесплатному тарифу (были на то свои основания), и через некоторое время мой аккаунт взяли и удалили без всякого основания, а это потеря учета заявок. И мне просто сказали, что вы не пользовались им и есть архив полугодичной давности, хотя раз в неделю я туда заходил и делал отметки. В обще не рекомендую, безопасность данных должно на высшем уровне, а не раз в полгода.

Слов нет, больше доверять всяким онлайн сервисам точно не буду, блокнот надежней

HappyDeskHappyDesk

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

IntraService

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HappyDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!