Сравнение сервисов IntraService и GoToAssist

IntraService Есть бесплатный тариф

от Интравижн
(4 отзыва)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

GoToAssist

от Citrix Systems, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Подробное описание

IntraServiceIntraService

IntraService — это универсальная и функциональная Service Desk-система, обладающая функциями учёта заявок, управления активами, мощной базой знаний, учёта трудозатрат, плюс гибкой системой полномочий.и совместимостью с ITIL. Она автоматизирует приём заявок и запросов и легко входит в процесс работы как внутри компании, так и при необходимости поддержки внешних клиентов.

Какие модули и функции встроены в IntraService?

  • Прием заявок по e-mail, с помощью вашего сайта и по телефону.
  • Интеграция с Active Directory.
  • Настройка уведомлений по Email и SMS.
  • Гибкая структура полномочий.
  • Интерфейс с поддержкой нескольких языков.
  • Оргструктура и база знаний в виде древа.
  • Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.
  • Список заявок со статусами.
  • Карточка заявки.
  • Выставление приоритетов заявкам.
  • Создание категорий и занесение заявок в них.
  • Назначение на задачи исполнителей и наблюдателей.
  • Опция прикрепления файлов и скриншотов.
  • Указание срока исполнения.
  • Автозакрытие заявок.
  • Гибкие бизнес-процессы с настройкой.
  • Фильтрация заявок и сортировка.
  • Учёт трудозатрат с функциями выставления счетов.
  • Привязка активов.
  • История изменений.
  • Сервисная модель с классами обслуживания.
  • Создание расписаний для сотрудников.
  • Эскалация заявок.
  • Формирование отчётов.
  • Назначение отдельных подразделений на работу с сервисами с привязкой разделов.
  • Форматирование документов под HTML.
  • Добавление водяного знака на изображения.
  • Настройка типов активов, привязка с сервисам и просмотр заявок по ним.
GoToAssistGoToAssist

GoToAssist — это система, объединяющая инструменты Service Desk и средства удалённой поддержки. Можно применять их в полном комплекте и по отдельности. При помощи нескольких инструментов в одном интерфейсе сервис позволяет упростить ИТ-операции, увеличить их эффективность и уменьшить затраты.

Клиентские приложения GoToAssist позволят повысить удобство удалённой поддержки с помощью полной поддержки рабочего стола, реализации пульта дистанционного управления, поддержки чатов и SeeIT (камера в потоковом режиме для служб технической поддержки).

Особенности работы с GoToAssist:

  • Полная поддержка «расшаривания» рабочего стола и пульта дистанционного управления.
  • SeeIT, «живая камера» в потоковом режиме для устройств, работающих на Android 4.0.x или выше.
  • Закрепление чата для всех Android-устройств (2.3.x или выше).
  • Полная интеграция, включая отчётность и запись сеанса.
  • Клиенты и ИТ-специалисты могут поделиться своими экранами.
  • Каждая служба технической поддержки может поддерживать до 8 клиентов одновременно на Mac или ПК.
  • Передача файлов.
  • Перезагрузка / Переустановка.
  • Совместная работа удаленной поддержки для более быстрого разрешения проблем.
  • Интеграция с существующей инфраструктурой и другими приложениями.
  • Удаленная диагностика и доступ к системной информации клиента.
  • Рисование, выделение и указание на определенные пункты прямо на экране.
  • Навигация по нескольким мониторам.
  • ИТ-администраторы могут удалённо войти на ПК клиентов для выполнения системных задач.
  • Отчётность в виде заметок во время и в конце сессий.
  • Мониторинг времени, потраченного на поддержку пользователей.
  • Передача сессий между сотрудниками.
  • Запись сессий для последующего обучения. Записи хранятся 90 дней в архивах.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
GoToAssistGoToAssist
Минимум 49 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Service Desk стоит от $49 в месяц за специалиста, удалённая поддержка — от $69 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
GoToAssistGoToAssist

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Нет
Интеграция E-mail 2
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Есть
Портфель сервисов 1
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Управление ИТ-активами

Связка активов 0
Есть
Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Перемещение активов 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Удаленная поддержка

Двусторонний обмен экраном 0
Есть
Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Заметки 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Запись сессий 0
Есть
Число техников 0
39
Рисование 0
Есть
Чат 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов IntraService и GoToAssist

IntraServiceIntraService
GoToAssistGoToAssist

Отзывы о IntraService и GoToAssist

IntraServiceIntraService

ГК СиДиСи

Плюсы:

Прием заявок по e-mail

Настройка уведомлений по Email и SMS

Гибкая структура полномочий

Оргструктура и база знаний в виде древа

Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.

Гибкие бизнес-процессы с настройкой.

Автозакрытие заявок.

Эскалация заявок.

Уже более 5 лет наша служба Service Desk использует систему IntraService. Для нас было важно найти простую в использовании систему с гибкой системой настроек за определенный бюджет. С первого для использования мы поняли, что сделали правильный выбор. Гибкие бизнес-процессы и структура полномочий позволяет настроить систему под любые требования наших клиентов, а наличие разнообразных отчетов гарантирует, что наши клиенты получат сформированный Dashboard за отчетный период по работе нашей службы Service Desk в простом и понятном виде.

Очень хотел бы отметить работу сотрудников технической поддержки IntraService. Заявки обрабатываются очень быстро и качественно.

IntraService внедрен весной 2014г., в 2017 году компания Интравижн доработала кастомную версию системы для автоматизации большинства бизнес-процессов Группы компаний «Ринг».

Плюсы:

Наша компания оказывает услуги «Помощь автомобилистам на дорогам» (партнерские отношения более чем с 100 автодилерами России). Благодаря IntraService мы вывели компанию на новый технологический уровень.

Самый большой плюс системы - гибкость, её можно подогнать практически под любой бизнес-процесс. Приятно, что система развивается, появляется что-то новое. В частности, для нас внедрен модуль Карты для учета и продажи сервисных карт. Из новых функций: добавлена геолокация в мобильное приложение IntraService. Теперь диспетчеры компании Ринг анализируют местонахождение аварийных комиссаров и максимально эффективно управляют службой помощи на дороге. В ближайших планах реализовать интеграцию с телефонией Астериск.

Поскольку мы пользуемся кастомной версией, то очень важно, чтобы в компании был менеджер, к которому можно обратиться в экстренном случае или обсудить перспективы развития, доработки - у нас такой менеджер есть, за это отдельное спасибо.

Отличный сервис-деск

Плюсы:

  1. Конфигурирование процессов без программирования
  2. Контроль SLA
  3. Легкий в освоении как для конечных пользователей, так и для администраторов
  4. Наличие API
  5. Можно использовать "облачный" сервис или разместить систему на своих мощностях
  6. Полноценный встроенный дизайнер отчетов (табличные формы)

Минусы:

  1. Веб-интерфейс не удобно использовать на мобильных устройствах, но есть мобильное приложение
  2. Для построения отчетов с диаграммами необходимо использовать внешние средства, например, Excel

Используем систему для автоматизации процессов сервисного обслуживания арендаторов, заказчики - управляющие компании в сфере недвижимости.

За время внедрений не обнаружено ни одного блокирующего фактора, который бы не позволил использовать систему или задуматься о замене решения.

GoToAssistGoToAssist

Нет никаких отзывов от пользователей GoToAssist.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!